Русский
Пн.08:00-20:00; Вт-Пт: 08:00-20:00;Сб: 08:00-18:00; Вс: 10:00-15:00
Бесплатно по Украине:  
Импортёр шин №1
0800336247 Бесплатно по Украине
0
Cписок желаний пуст
Добавляйте товары в список желаний, делитесь
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее
0
Нет товаров в сравнении
Добавляйте товары к сравнению характеристик
и выбирайте самый подходящий вам товар

В корзине 0 товаров

на cумму 0 грн.

Оформить заказ
Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее
Нас рекомендуют

Цепи и браслеты противоскольжения

Обсуждения - Чем отличаются цепи и браслеты противоскольжения

Покрышки для внедорожников и грузовых вездеходов имеют протектор с глубоким рисунком. Браслеты либо цепи противоскольжения возят в багажнике, чтобы по ситуации максимально увеличить проходимость. Их ставят, когда едут по откровенному бездорожью. Это может быть гористый рельеф, песчаная или каменистая «сыпучка», раскисший грунт, заснеженная/обледеневшая трасса. Цепи и браслеты противоскольжения помогают преодолевать лужи, сыпучие склоны, другие дорожные препятствия, а также значительно повышают безопасность управления транспортным средством по гололеду.

Основные различия между приспособлениями

 цепи противоскольжения

Грунтозацепы потому так и называются, что обеспечивают сцепление с грунтом: под массой автомобиля они уходят вглубь, не давая шинам проскальзывать. Колёса с «гладкой», скоростной резиной могут забуксовать в первой же грязевой луже. Чтобы экстренно повысить проходимость, не меняя шин на более подходящие, колёса «обувают» в противоскользящие цепи. Если в багажнике окажутся противопробуксовочные браслеты, то их можно поставить за считаные минуты, как только станет ясно, что на пути дальше нормальной дороги попросту нет. Цепи противоскольжения на колёса легче надевать с помощью домкрата (приподнимают автомобиль, чтобы облегчить процесс), но их устанавливают и без поддомкрачивания, только для этого требуется больше времени и усилий.

Способы установки различаются в зависимости от типа приспособления:

  • браслеты противоскольжения продевают под ободом;
  • цепи накладывают поверх шины, а потом стягивают для фиксации.

 В случае с браслетами водитель самостоятельно выбирает, сколько на резине будет поперечных выступов. Установочная форма для цепей противоскольжения задаётся производителем. Она бывает двух видов: «лесенкой» и «ромбом». Существуют также отличия по ширине стальных звеньев, правильный выбор этого параметра зависит от размера колес. Если на небольшой радиус поставить слишком толстые цепи, это приведёт к ускоренному износу покрышки, и наоборот, – на большом радиусе быстро будут изнашиваться несоразмерно малые звенья.

Оптимальная ширина звена для легкового автомобиля составляет 9–12 миллиметров, для грузовика — от шестнадцати и больше. Тонкую цепь удобнее ставить, чем сравнительно более толстую, но она и срабатываться будет быстрее. На противопробуксовочных браслетах тоже есть стальные звенья, а отличие заключается в «единичном экземпляре»: их ставят по отдельности, фиксируя ремнем на ободе. Противоскользящие цепи продаются комплектом для двух колес. В первую очередь модернизируют ведущую ось. Комплектность браслетов составляет от двух до двенадцати штук. Чем их больше на покрышке, тем плавнее ход, с уменьшением тяговых рывков.

Влияние на ходовые характеристики в зависимости от типа

 Цепи и браслеты противоскольжения

Браслеты противоскольжения поверх автомобильной резины образуют только одну форму стальных грунтозацепов — «лесенкой» (по-другому их установить не получится), а цепи бывают с поперечным расположением и ромбовидным. Рисунок, образованный поверх шины, существенно влияет на ходовые характеристики: управляемость, проходимость, тягу. Вердикт о том, какие цепи противоскольжения лучше, зависит от конкретной ситуации: 

  • рисунок «лесенкой» дает сравнительно большее тяговое усилие;
  • «ромб» обеспечивает более плавный ход и меньше снижает управляемость.

В сильный гололёд лучше ставить ромбовидные цепи, тогда как для загородных поездок на пикник можно ограничиться браслетами (чтобы после дождя получилось проехать по раскисшим просёлочным дорогам). Основное ограничение — скорость: она не должна превышать сорока километров в час. Второе правило: на чистом асфальте навесы надо снимать, иначе они быстро сотрутся.

Меню 0 Закрыть