Русский
Пн.08:00-20:00; Вт-Пт: 08:00-20:00;Сб: 08:00-18:00; Вс: 10:00-15:00
Бесплатно по Украине:  
Импортёр шин №1
0800336247 Бесплатно по Украине
0
Cписок желаний пуст
Добавляйте товары в список желаний, делитесь
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее
0
Нет товаров в сравнении
Добавляйте товары к сравнению характеристик
и выбирайте самый подходящий вам товар

В корзине 0 товаров

на cумму 0 грн.

Оформить заказ
Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее
Нас рекомендуют

Как завести автомобиль, без брелока

Обсуждения - Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Обычная автосигнализация отключается дистанционным пультом, который выполнен в виде брелока; так удобно, потому что к нему цепляют ключ от замка зажигания (двери). Современные противоугонные системы имеют функцию GSM-управления, для чего требуется мобильный телефон. Если сломался брелок сигнализации, при наличии GSM-модуля нет проблем с тем, чтобы завести автомобиль. Проблемная ситуация возникает, когда предусмотрен только один способ отключения — с пульта. Есть ещё кнопка valet, но для разблокировки с её помощью, во-первых, надо знать, где она расположена, а во-вторых, располагать разблокирующим кодом. Забраться в салон своего автомобиля водитель сможет даже при включенной сигнализации (правда, она немного «повоет»). Сложности поджидают дальше: на стадии поиска «секретной кнопочки» и введения кодировки.

 Проблема и пути решения

 сломался брелок сигнализации

Машину, оснащенную центральным замком, который блокируется электроникой и другими противоугонными опциями, не получится завести иным способом, кроме как официально предусмотренным. Когда не работает брелок сигнализации, то из-за такой, казалось бы, мелочи придется понервничать. Градус беспокойства пропорционален удаленности от ближайших объектов развитой инфраструктуры. Бывает такое, что рыбаки, довольные солидным уловом, собираются возвращаться домой, но брелок автосигнализации оказывается «потухшим». Вроде бы вчера ещё добросовестно функционировал, а когда нужно ехать обратно — стал бесполезной пластмассовой цацкой (так и хочется со злости раздавить его или забросить куда подальше). 

Анализируем ситуацию

Любая паника, тем более агрессивная, будет лишней. При возникновении проблемы надо искать ее причины. В случае с неработающим брелоком от сигнализации первым делом следует поменять батарейку. Нет запасной, и негде купить новую? Ничего страшного: разблокируем через GSM-управление. Отсутствует такая опция, либо нет связи? Тогда начинается самое интересное. Если автовладелец, не знающий, как использовать экстренную кнопку valet, пренебрегал уроками физики, а также поленился прочитать эту статью, то остаётся только звать на помощь — звонить друзьям. Можно ещё попросить у другого водителя батарейку от его брелока (с условием, что она подойдёт). Когда же вокруг — первозданная природа, никого рядом нет, телефон молчит, тогда самое время расслабиться и приступить к написанию картины маслом под названием «безвыходное положение». 

Ищем альтернативы

Решить проблему с разрядившейся батарейкой можно, если найти источник энергии, дающий приблизительно такое же напряжение. Ниже указаны возможные варианты: 

  • автомобильный аккумулятор — подходит для зарядки 12-вольтовых А27;
  • прикуриватель — зарядит комплект из двух плоских 3-вольтовых «таблеток» CR2016;
  • телефонная батарея — выдает 3,7 вольта, значит, можно подзарядить CR2450/CR2035. 

Принцип решения одинаков: берётся брелок на сигнализацию и подключается к альтернативному источнику энергии через найденные проводки (желательно, соблюдая полярность). Придётся потратить время, чтобы зачистить контакты и выполнить соединение. Тут достаточно добиться мимолётного подключения — как только обнаружится положение, активирующее брелок, надо жать кнопку разблокировки. Должно хватить всего одной, успешной попытки. 

Трудный случай

 брелок на сигнализацию

Микропальчиковые батарейки ААА в полевых условиях сложнее всего реанимировать, так как у автомобилиста вряд ли найдётся под рукой альтернативный источник энергии, выдающий необходимые полтора вольта. В этом случае есть два возможных решения:

Снять с «пальчика» верхнюю плёнку, помять, энергично обстукивая со всех сторон, а затем немного нагреть (ненадолго поднести горящую спичку, зажигалку либо облить кипятком).

Попытаться восполнить заряд батарейки от автомобильного аккумулятора, для чего потребуется значительно снизить силу тока, поставив в цепь лампочку от стоп-сигнала (вместо резистора), и подключать короткими промежутками по 2–3 секунды (иначе можно обжечься).

Все вышеуказанные способы выглядят махровой кустарщиной, но задача водителя, который не может использовать брелок для сигнализации, — всего лишь просто завести двигатель, а не создавать высокотехнологичное серийное производство.

Меню 0 Закрыть