Пн.08:00-17:00; Вт-Пт: 08:00-18:00; Вс: 10:00-15:00
Бесплатно по Украине:  
Импортёр шин №1
0800336247 Бесплатно по Украине
0
Cписок желаний пуст
Добавляйте товары в список желаний, делитесь
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее
0
Нет товаров в сравнении
Добавляйте товары к сравнению характеристик
и выбирайте самый подходящий вам товар

В корзине 0 товаров

на cумму 0 грн.

Оформить заказ
Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее
Нас рекомендуют

Почему Ferrari красные

Обсуждения - Почему Ferrari красные, а Subaru синие? Разбираемся в цветах

Высшее достижение рекламного маркетинга — когда бренд стабильно ассоциируется с популярным высказыванием или определённым цветом. В автомобильной промышленности есть признанные авторитеты, которые распределили между собой основные краски цветовой палитры. Они не покупали своё право на планетарном аукционе, а получили исключительную узнаваемость благодаря последовательной производственной политике и мерам, влияющим на улучшение репутации. Ferrari и Subaru не запрещают другим производителям красить свои автомобили в красный или синий цвета (у них в принципе нет такого права), почему же так сложились, что за одними автомобильными марками закрепились устойчивые цветовые ассоциации, а другие машины сложно «опознать» даже по хорошо заметным логотипам?

Монополия на цвет

 Субару

В условиях свободной экономики нельзя просто так «закрепить» только за собой определённый цвет, запретив другим участникам рынка использовать его для внешней покраски, товарного оформления либо в иных целях. Но гении маркетинга периодически добиваются желаемого за счёт планомерного подхода, использующего стечение обстоятельств и слабую информационную активность со стороны конкурентов.

Формирование традиций

В мире автопрома тенденции цветовой идентификации сформировались на первых автомобильных гонках (конец 19 — начало 20 веков). У каждой страны, машины которой принимали участие в Гран-при, был свой цвет. Когда Италия заявила о себе на автогонках, её автомобили, претендующие на спортивные достижения, стали покрывать красной краской. Энцо Феррари, будучи пламенным итальянцем, настолько впечатлился происходящим на соревнованиях, что выбор в пользу насыщенного томатного цвета был очевиден. 

А вот другой автомобильный фетиш из Италии принадлежит Lamborghini. Они сделали свои автомобили жёлтыми просто потому, что это один из самых броских, заметных цветов, который к тому же присутствует на гербе итальянского бренда. Кроме того, суперкары Lamborghini делают чёрными, оранжевыми и зелёными, что посягает на «цветовую монополию» британской компании Aston Martin.

Зелёный, белый, синий

Многие автопроизводители из Британии любят окрашивать выпускаемые машины в тон со свежей травой или весенней листвой. Причина сформировавшегося предпочтения такая же, как в случае с Ferrari: исторический окрас британских гоночных авто — зелёный. Подобная аналогия, но с некоторой корректировкой распространяется и на немецкие автомобили.

Национальный цвет, который получили машины из Германии для гоночных заездов, — белый. Когда гонщики Mercedes-Benz стали полноправными участниками соревнований «Формула-1», их болиды делали серебристо-белыми, из-за чего вся команда получила неофициальное название «Серебряные стрелы».

 ламборгини

Традиции, связанные с выбором фирменного окраса по национальной принадлежности, были нарушены раллийной командой Subaru, которая заключила рекламный контракт с производителем табачной продукции. Так как законодательство запрещает прямую рекламу сигарет, то для создания «узнаваемых якорей» был выбран фирменный, синий цвет и цифры из названия сигаретной марки. Такова история Subaru Impreza 555 — легендарного раллийного автомобиля.

Меню 0 Закрыть