Пн-Пт: 08:00-20:00 Сб: 08:00-18:00 Вс: 10:00-15:00
Бесплатно по Украине:  
Импортёр шин №1
0800336247 Бесплатно по Украине
0
Cписок желаний пуст
Добавляйте товары в список желаний, делитесь
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее
0
Нет товаров в сравнении
Добавляйте товары к сравнению характеристик
и выбирайте самый подходящий вам товар

В корзине 0 товаров

на cумму 0 грн.

Оформить заказ
Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее
Нас рекомендуют

Какой привод автомобиля выбрать

Обсуждения - Привод автомобиля: какой выбрать?

У легковых автомобилей есть две пары колёс, которые служат для опоры о дорожное полотно, маневрирования, разгона, торможения, поддержания заданной скорости. Тяговое усилие передаётся от двигателя через валы и шестерни: на переднюю, заднюю ось или сразу на все четыре колеса. От распределения «лошадиных сил» зависят динамические характеристики машины, проходимость, специфика управления. Привод автомобиля, в зависимости от погодных условий, может облегчать или, наоборот, усложнять выполнение манёвров. Нет однозначного ответа, какой вариант лучше выбрать: переднеприводное авто, заднеприводное, либо полноприводное, потому что для каждого из них есть свои плюсы и минусы.

какой привод лучше

Ценовой вопрос

Многие модели БМВ, «Мерседес», других именитых производителей, формирующих автомобильную моду, имеют задний привод. В то же время не менее известные «Субару» и «Лексус» сделаны полноприводными. Крупные автоконцерны могут отдавать предпочтение определённому техническому решению, но это не означает, что они ставят крест на серийном выпуске автомобилей с иным распределением тягового усилия. Если сравнивать разные варианты по цене, то к наиболее доступной ценовой категории относятся переднеприводные агрегаты. Заднеприводные стоят дороже, а производство техники с полным приводом требует ещё более высоких затрат. В виде исключения: сравнение рыночной стоимости может давать другой результат, но только тогда, когда, к примеру, машина с передним приводом более совершенна с технической точки зрения, чем экземпляр с задними ведущими колёсами.

Про управляемость

Когда ведущая ось находится сзади, получается, что механическая энергия, передающаяся от двигателя, толкает транспорт, а если спереди, — то вытягивает по направлению, заданному рулём. Благодаря такой особенности переднеприводные автомобили обладают лучшей управляемостью на поворотах, ещё более чёткое вхождение в виражи способен обеспечить полный привод. Но если полноприводная техника не оборудована системой AWD, которая стабилизирует тягу на разных колёсах, то машина при вхождении в занос может повести себя непредсказуемо, демонстрируя признаки, характерные сразу для двух технических конструкций. То есть водителю будет сложно определить, как действовать: сбрасывать газ, чтобы восстановить курс, либо, наоборот, поддать — и «вытянуть» автомобиль из неконтролируемого движения.

Динамические характеристики

При равной мощности двигателя лучшая динамика ускорения будет у автомобиля с полным приводом. Заднеприводные модели тоже хорошо разгоняются, так как для разгона эффективнее «толчок» сзади, чем «вытягивание» спереди. Но на затяжном подъёме, да ещё с виражами (горный серпантин), переднеприводная машина покажет себя лучше, чем авто с задним приводом. А полноприводные экземпляры с AWD и тут — вне конкуренции, но есть существенный минус: они много «кушают». Тогда как транспорт с ведущей передней осью благодаря облегчённой конструкции — лидирует по экономичному потреблению топлива.

Что с проходимостью

коробка передач

Когда ведущие колёса расположены спереди, они хорошо вытягивают по снегу, льду, неглубокой грязи, если — только сзади, то возникают проблемы в виде заносов и погружения в грязевую (песчаную, снежную) массу. По бездорожью передний привод хоть как-то способен тянуть, а вот заднеприводной автомобиль может легко застрять на обычной грунтовой дороге, раскисшей после дождя. Если тяга от мотора подаётся на все четыре опорные точки, то параметры проходимости не просто удваиваются, а повышаются многократно. Самый надёжный и эффективный внедорожный вариант с полным приводом: когда основная тяговая ось — задняя, а для подключения передней надо останавливаться. Полноприводные агрегаты с автоматическим переключением (кроссоверы) не рассчитаны на экстремальные нагрузки, а экземпляры с постоянной тягой на все колёса потребляют много топлива.

Меню 0 Закрыть