Жан-Доминик Сенар, Генеральный директор Группы Мишлен, отметил: «Хорошие результаты Группы Мишлен в 2013 году, достигнутые в неровной экономической обстановке, подтверждают нашу цель достичь показателей, намеченных в рамках амбиций на 2015 год».
Мишлен поддерживает свою прибыльность, что сохраняет позитивный баланс между ценовой политикой и ценами на сырье.
Жан-Доминик Сенар, Генеральный директор Группы Мишлен, отметил: «Хорошие результаты Группы Мишлен в 2013 году, достигнутые в неровной экономической обстановке, подтверждают нашу цель достичь показателей, намеченных в рамках амбиций на 2015 год».
Ожидается, что в течение 2014 года спрос на шины должен продолжать расти достаточно быстро на новых рынках и сократиться на зрелых рынках в соответствии с экономической ситуацией.
В такой обстановке Мишлен обязуется увеличить объемы продаж в среднем на 3% в течение года, что соответствует росту глобального шинного рынка. Достижению данных результатов будут способствовать успешные запуски новых шин, таких как MICHELIN Premier All Season или шин гаммы MICHELIN X Multi, продолжение внедрения премиальной стратегии, структурная прочность бизнес-направления по шинам для специальной техники, более сильные позиции бренда MICHELIN, а также запуск производства на новых заводах Группы.
Мишлен поддерживает свою прибыльность, что сохраняет позитивный баланс между ценовой политикой и ценами на сырье. Преимущества от внедрения Конкурентного плана должны быть усилены ростом чистых продаж.
В результате цель Группы Мишлен на 2014 год – достичь большего чем 11% возврата на капиталовложения и генерировать структурный поток свободных наличных средств, превышающий 500 млн. евро, поддерживая при этом свой инвестиционный план в размере 2 млрд. евро.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением