Auto Bild Sportscars – Экзамен зимних шин (235/35 R19)

Советы
news

Специалисты журнала «Auto Bild Sportscars» (Германия) провели тестирование 19-тидюймовых автопокрышек для холодного времени года. Почему 19-тидюймовые? 

Оказывается,  у зимних автопокрышек такого типоразмера пятна контакта гораздо больше, чем у обычной зимней резины. «Спорткаровцы» решили выяснить, какие шины не только безопасные, но ещё и комфортные. Тестируемые модели:Pirelli Winter Sottozero 3Pirelli Winter Sottozero 3
Michelin Pilot Alpin PA4Michelin Pilot Alpin PA4
Nokian WR A3Nokian WR A3 Vredestein Wintrac Xtreme SVredestein Wintrac Xtreme S Continental ContiWinterContact TS 850PContinental ContiWinterContact TS 850P Star Performer SPTS-ASStar Performer SPTS-AS СНЕГУправляемостьЭто испытание удалось всем тестируемым моделям. Но лучшими из лучших стали Pirelli и  Michelin. Тяговое усилиеВ этом упражнении 1-ое и 2-ое местно вновь у Pirelli и Michelin. У другие покрышек тоже хорошие результаты. Неприятно удивил пилотов только Nokian. МОКРЫЙ АСФАЛЬТТорможениеИспытания проводились следующим образом: автомобиль, разогнавшись до 100 км/ч, резко тормозил. Результаты показали, что хуже всего в испытаниях вели себя Star Performer (самая длинная тормозная дистанция). УправляемостьНаконец-то шины Nokian в компании с Continental показали себя с лучшей стороны. Автопокрышкам особо удались испытания на мокрой поверхности. Отдельно стоит отметить на команды руля. Боковая устойчивостьВыявлась «выносливость» сцепления. Отличились покрышки Nokian, в аутсайдерах - Star Performer. СУХОЙ АСФАЛЬТУправляемостьОтличные результаты у Nokian и Continental. В отстающих - Star Performer. ТорможениеВновь «чемпионила» Nokian, а вот Vredestein экспертов разочаровал – транспортному средству понадобилось ещё дополнительных «тормозных» 3,3 метра (при допустимых 37-40 м).