Специалисты журнала «Auto Bild Sportscars» (Германия) провели тестирование 19-тидюймовых автопокрышек для холодного времени года. Почему 19-тидюймовые?
Оказывается, у зимних автопокрышек такого типоразмера пятна контакта гораздо больше, чем у обычной зимней резины. «Спорткаровцы» решили выяснить, какие шины не только безопасные, но ещё и комфортные.
Тестируемые модели:Pirelli Winter Sottozero 3

Michelin Pilot Alpin PA4
Nokian WR A3

Vredestein Wintrac Xtreme S

Continental ContiWinterContact TS 850P

Star Performer SPTS-AS
СНЕГУправляемостьЭто испытание удалось всем тестируемым моделям. Но лучшими из лучших стали Pirelli и Michelin.
Тяговое усилиеВ этом упражнении 1-ое и 2-ое местно вновь у Pirelli и Michelin. У другие покрышек тоже хорошие результаты. Неприятно удивил пилотов только Nokian.
МОКРЫЙ АСФАЛЬТТорможениеИспытания проводились следующим образом: автомобиль, разогнавшись до 100 км/ч, резко тормозил. Результаты показали, что хуже всего в испытаниях вели себя Star Performer (самая длинная тормозная дистанция).
УправляемостьНаконец-то шины Nokian в компании с Continental показали себя с лучшей стороны. Автопокрышкам особо удались испытания на мокрой поверхности. Отдельно стоит отметить на команды руля.
Боковая устойчивостьВыявлась «выносливость» сцепления. Отличились покрышки Nokian, в аутсайдерах - Star Performer.
СУХОЙ АСФАЛЬТУправляемостьОтличные результаты у Nokian и Continental. В отстающих - Star Performer.
ТорможениеВновь «чемпионила» Nokian, а вот Vredestein экспертов разочаровал – транспортному средству понадобилось ещё дополнительных «тормозных» 3,3 метра (при допустимых 37-40 м).