0800336241
search
закрыть
close basket
Корзина
Ваша корзина пуста
0800336241
Пн-Пт: 08-19;Сб: 08-16; Вс: 10-14
Контакты pages.Личный кабинет
ru ua

Большой тест зимних шин 205/55 R16 – шип и не шип (часть 2)

Советы
news

Начало обзора здесь.

Michelin X-ice Xi3 

Michelin X-ice Xi3 (Испания)

Экспертам очень понравилось предсказуемое поведение покрышки на любой зимней поверхности. Правда, несмотря на достаточно высокое сцепление шине далековато до рабочих характеристик шипованных шин – лидеров теста.  
Nokian Hakkapeliitta R2 

Nokian Hakkapeliitta R2 (Финляндия)

Из всех фрикционных шин у Nokian самый лучшие результаты в «ледяных» испытаниях. И это несмотря на возможность лёгких заносов на гололёде. Покрышки продемонстрировали короткий тормозной путь и полное послушание на зимних поверхностях. А вот на асфальтированной дороге реакции шины замедленные. Тест-пилоты обратили особенное внимание на низкое сопротивление качению и нешумность. 
Bridgestone Blizzak WS70  

Bridgestone Blizzak WS70 (Япония)

Несмотря на предсказуемость и неплохую управляемость на обледенелых поверхностях, шины на большой скорости теряли сцепление на передней оси. Поведение на заснеженном треке более стабильное и уверенное. А вот результатами испытаний на мокрой поверхности эксперты остались недовольны, в основном из-за длинного тормозного пути. Тесты на сухом покрытии Bridgestone выдержали, порадовав экспертов ещё и тем, что они оказались тихими.  
Pirelli Winter IceControl

Pirelli Winter IceControl (Китай)

Специалисты отметили быстрые послушные реакции шины на команды руля при движении на заснеженной и обледенелой поверхностях. Не осталось без внимания тест-пилотов и внезапная потеря сцепления на задней оси, когда автомобиль движется с большой скоростью. Испытания на асфальтированной дороге выявили медленность реакций при крутых поворотах и манёврах. Тем не менее, в случае возникновения какой-либо экстренной ситуации шина с ней готова справиться. Несомненным плюсом модели является и её бесшумность.  
Continental ContiVikingContact 5 

Continental ContiVikingContact 5 (Германия)

По результатам испытаний, эксперты назвали эти шинами «одними из лучших фрикционных покрышек в рейтинге» и отметили, что движение будет безопасным, надёжным и без неприятных сюрпризов. Но без «но» не обошлось. Несмотря на вполне приличное сцепление на гололёде, шины могут потерять контакт с дорогой при очень уж резком повороте. На асфальтированном треке  – реакции вяловатые, что, впрочем, допустимо для покрышек, имеющих мягкую резиновую смесь. Специалисты также отметили, что Continental низкошумные. 
Vredestein Nord-Trac 2 

Vredestein Nord Trac 2 (Нидерланды)

Как ни старались тест-пилоты, но не смогли «выжать» из шины положительных характеристиках хоть в каком-то испытании. В принципе, реакции покрышки на зимних поверхностях чёткие и быстрые, но нехватка сцепления и уход в заносы портят всё впечатление. Зато сцепление порадовало на асфальтированном треке . этот фактор и ещё короткий тормозной путь на сухом асфальте не позволили Vredestein скатиться вниз рейтинга.  
Debica Frigo 2  

Debica Frigo 2 (Словения)

Ни на секунду шины не позволят водителю расслабиться при движении на гололёде.  Скользкие Debica постоянно «уходят» с трассы и если бы не подрулирование, то…  немного лучше обстоят дела с поведением на снежной поверхности. Здесь тест-пилоты обнаружили и короткий тормозной путь, и достойное поведение во время экстренных ситуаций. Что касается испытаний на асфальте, то по своим характеристикам покрышка стала чуть ли не самой лучшей из нешипованных шин.  
Fulda Kristall Montero 3 

Fulda Kristall Montero 3 (Франция)

Завалили тесты на гололёде. Слабое сцепление, сложность управления, невозможность выйти из резкого поворота – такие печальные итоги. Немного радости специалистам добавили характеристики шины во время снежных испытаниях, но именно «немного», поскольку контроль над автомобилем затруднителен из-за неожиданной потери сцепления. Реабилитировались автопокрышки во время испытаний на асфальтированной поверхности. Сцепление – высокое, управляемость – на достойном уровне, курсовая устойчивость – водителям на радость, а тормозной путь – вообще один из самых коротких в данном рейтинге.  

 

 
Объяснение параметров подбора шин
Ширина, профиль и диаметр размер шин.
Ширина

Ширина шин перед установкой на автомобиль.

Профиль

Высота шин в процентах от ширины.

Диаметр

Диаметр колеса, на котором вы будете монтировать шину.

tires
Индекс нагрузки

Определяет максимальную нагрузку, при которой шина может эксплуатироваться с максимальной скоростью, разрешенной изготовителем .

Индекс скорости

Указывает максимальную скорость, разрешенную для шины.

Усиленная (XL, C)

Усиленные шины имеют повышенную грузоподъемность. Благодаря этому они лучше отвечают требованиям к шинам, используемым, например, в коммерческих автомобилях . Обычно усиленные шины обозначаются буквами XL (дополнительная нагрузка), однако, в зависимости от производителя, могут встречаться и другие символы .

Run Flat

Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления . Таким образом, вы можете проехать в среднем около 80 км со скоростью до 80 км/ч.

Где найти размер шин?
На каждой шине
tires size
В руководстве по эксплуатации автомобиля
tires size
На крышке топливного бака
tires size

В некоторых автомобилях эта информация находится на дверном пороге со стороны водителя. Иногда информация о размере помещается на внутренней стороне двери водителя.

Объяснение параметров подбора диска
disk A

A - диаметр диска - диаметр диска в дюймах

disk B

B - Ширина колеса - расстояние между защитными фланцами, в дюймах.

disk mount 4
4 отверстия
disk mount 5
5 отверстий
disk mount 6
6 отверстий
Расстояние между болтами

Этот параметр описывает два значения. Первое - это количество крепежных отверстий (зависит от конструкции втулки в автомобиле), второе - это диаметр окружности, проходящей через центры отверстий (в миллиметрах) . Расстояние 5х100 означает, что ступица имеет 5 крепежных отверстий, которые образуют колесо диаметром 100 мм .

disk center hole
Центральное отверстие

Позволяет крепить диск на ступице автомобиля. Диаметр центрального отверстия выражается в миллиметрах.

ET - вылет диска

расстояние от плоскости крепления диска до оси симметрии, выраженное в миллиметрах

ET
Пример: Технические параметры диска

6,00 - ширина диска в дюймах
15 - диаметр диска в дюймах
5 - количество крепежных отверстий
112 - диаметр круга с крепежными отверстиями
ET45 - вылет диска
СН 57.10 - диаметр центрального отверстия

Где размер диска?
На каждом диске
disk size 1
В руководстве по эксплуатации автомобиля
disk size 1