Начало обзора здесь.
![]() |
Michelin X-ice Xi3 (Испания) Экспертам очень понравилось предсказуемое поведение покрышки на любой зимней поверхности. Правда, несмотря на достаточно высокое сцепление шине далековато до рабочих характеристик шипованных шин – лидеров теста. |
![]() |
Nokian Hakkapeliitta R2 (Финляндия) Из всех фрикционных шин у Nokian самый лучшие результаты в «ледяных» испытаниях. И это несмотря на возможность лёгких заносов на гололёде. Покрышки продемонстрировали короткий тормозной путь и полное послушание на зимних поверхностях. А вот на асфальтированной дороге реакции шины замедленные. Тест-пилоты обратили особенное внимание на низкое сопротивление качению и нешумность. |
![]() |
Bridgestone Blizzak WS70 (Япония) Несмотря на предсказуемость и неплохую управляемость на обледенелых поверхностях, шины на большой скорости теряли сцепление на передней оси. Поведение на заснеженном треке более стабильное и уверенное. А вот результатами испытаний на мокрой поверхности эксперты остались недовольны, в основном из-за длинного тормозного пути. Тесты на сухом покрытии Bridgestone выдержали, порадовав экспертов ещё и тем, что они оказались тихими. |
![]() |
Pirelli Winter IceControl (Китай) Специалисты отметили быстрые послушные реакции шины на команды руля при движении на заснеженной и обледенелой поверхностях. Не осталось без внимания тест-пилотов и внезапная потеря сцепления на задней оси, когда автомобиль движется с большой скоростью. Испытания на асфальтированной дороге выявили медленность реакций при крутых поворотах и манёврах. Тем не менее, в случае возникновения какой-либо экстренной ситуации шина с ней готова справиться. Несомненным плюсом модели является и её бесшумность. |
![]() |
Continental ContiVikingContact 5 (Германия) По результатам испытаний, эксперты назвали эти шинами «одними из лучших фрикционных покрышек в рейтинге» и отметили, что движение будет безопасным, надёжным и без неприятных сюрпризов. Но без «но» не обошлось. Несмотря на вполне приличное сцепление на гололёде, шины могут потерять контакт с дорогой при очень уж резком повороте. На асфальтированном треке – реакции вяловатые, что, впрочем, допустимо для покрышек, имеющих мягкую резиновую смесь. Специалисты также отметили, что Continental низкошумные. |
![]() |
Vredestein Nord Trac 2 (Нидерланды) Как ни старались тест-пилоты, но не смогли «выжать» из шины положительных характеристиках хоть в каком-то испытании. В принципе, реакции покрышки на зимних поверхностях чёткие и быстрые, но нехватка сцепления и уход в заносы портят всё впечатление. Зато сцепление порадовало на асфальтированном треке . этот фактор и ещё короткий тормозной путь на сухом асфальте не позволили Vredestein скатиться вниз рейтинга. |
![]() |
Debica Frigo 2 (Словения) Ни на секунду шины не позволят водителю расслабиться при движении на гололёде. Скользкие Debica постоянно «уходят» с трассы и если бы не подрулирование, то… немного лучше обстоят дела с поведением на снежной поверхности. Здесь тест-пилоты обнаружили и короткий тормозной путь, и достойное поведение во время экстренных ситуаций. Что касается испытаний на асфальте, то по своим характеристикам покрышка стала чуть ли не самой лучшей из нешипованных шин. |
![]() |
Fulda Kristall Montero 3 (Франция) Завалили тесты на гололёде. Слабое сцепление, сложность управления, невозможность выйти из резкого поворота – такие печальные итоги. Немного радости специалистам добавили характеристики шины во время снежных испытаниях, но именно «немного», поскольку контроль над автомобилем затруднителен из-за неожиданной потери сцепления. Реабилитировались автопокрышки во время испытаний на асфальтированной поверхности. Сцепление – высокое, управляемость – на достойном уровне, курсовая устойчивость – водителям на радость, а тормозной путь – вообще один из самых коротких в данном рейтинге. |
Регистрируясь, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением