Мы продолжаем знакомить вас с результатами тестов зимних шин. Встречайте - фрикционные модели размерностью 205/55 R16 от издания «Авторевю».
Тестируемые шины:Hankook Winter i*ceptBridgestone Revo GZNokian Hakkapeliitta R2Continental ContiVikingContact 5Yokohama iceGuard 50Pirelli Winter IceControlMichelin X-Ice 3DMACK WinterSafeKumho I'Zen KW31 ![]() |
Nokian Hakkapeliitta R2 (Финляндия) Шины блестяще показали себя в тестах на асфальте. У них максимально короткий тормозной путь, как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Покрышка показала прекрасные тормозные характеристики и на льду. Эксперты присудили этим шинам 1-ое место и порекомендовали для спокойного передвижения в городе и за его пределами. |
![]() |
Pirelli Winter IceControl (Китай) Оказались лучшими в испытаниях на снежной трассе: послушно, чётко и уверенно реагирует на любые повороты руля. Шины не только на снегу, но и на гололёде показали очень эффектное торможение. Пилоты отметили, что по извилистой дороге автомобиль просто летит! Авто прекрасно реагирует на все команды руля. Pirelli Winter IceControl – одни из самых комфортных в тесте.Специалисты считают данную модель очень удачной для езды по зимним дорогам. |
![]() |
Continental ContiVikingContact 5 (Германия) Резина замыкает тройку лидеров теста. Что помешало шине занять первые места? По мнению специалистов, это сцепные свойства на гололёде и снежной трассе.Зато ContiVikingContact 5 хорошо показали себя на трассе управляемости. На асфальте и снежной дороге покрышка порадовала своими характеристиками, особенно тормозными свойствами. Также, отметили эксперты, шины ударопрочные.ContiVikingContact 5 подойдут в основном тем, кто в холодный период года собирается ездить преимущественно по городским улицам. |
![]() |
Bridgestone Blizzak Revo GZ (Япония) Покрышка отлично себя ведёт на льду. На снежной поверхности – чуть хуже (не хватает сцепления при прохождении поворотов и во время торможения). Что касается поведения на асфальте, то тут всё в порядке – авто послушно и хорошо держит дорогу при резких манёврах. Также эта шина очень прочна к ударам. Ну, просто создана для наших далеко не идеальных дорог. |
![]() |
Michelin X-Ice 3 (Испания) На обледенелой дороге шина не в числе фаворитов, но, тем не менее, вела себя весьма достойно. На снежной трассе даже маленькое ваше желание «погонять» не поддержит – из-за плохого торможения и неповоротливости в поворотах. Примерно такие же показатели и на асфальте – движение спокойное и поведение шины на высоте, включаете «пилота Формула 1» и шина начинает сопротивляться – неохотно реагирует на повороты руля, и вы рискуете не резво объехать, а прямёхонько нырнуть в яму на дороге. Да и ударная прочность у покрышки – низкая.Если вы водитель, предпочитающий комфорт и передвигающийся по принципу «тише едешь, дальше будешь», то шина – для вас. |
![]() |
Yokohama iceGuard 50 (Япония) На обледенелой трассе экспертов порадовали сцепные свойства покрышки при торможении и разгоне. А вот на снежной дороге характеристики шины удивили. Резина, лучшая, кстати, по времени разгона, продемонстрировала самый большой тормозной путь. «Подкачали» и тормозные характеристики на мокрой дороге. |
![]() |
Hankook Winter i*cept (Южная Корея) Хороший разгон, уверенное торможение, чёткая реакция на повороты руля – что ещё желать от шины на гололёде?! Но вот поведение на асфальте и снежной дороге не столь блестящие. На снегу авто может вдруг уйти в занос, а на асфальтированной дороге эксперты наблюдали значительное увеличение тормозного пути. |
![]() |
Kumho I’Zen KW31 (Южная Корея) Шина в тестах на обледенелой дороге проигрывает своей «землячке» резине Hankook. Зато реабилитирует себя в «снежных тестах». И вновь расстраивает в испытаниях на асфальте - из-за длинного тормозного пути. К минусам покрышки можно отнести и её жёсткость. |
![]() |
DMACK WinterSafe (Китай) Этот брэнд больше знаком спортсменам. Корпорация DMACK Tyres поставляет автопокрышки для тех, кто занимается ралли. Но компания решила не обходить вниманием и обычных автомобилистов и выпустила на рынок модель WinterSafe. Покрышка больше подойдёт для зимних условий Центральной Европы – мягкой и малоснежной. Инженеры снабдили резину широкими канавками, которые отлично справляются со снежной кашей на дороге. Поведение на асфальте порадовало экспертов. А вот на снежной трассе шина не отличилась – на скорости автомобиль перестаёт быть управляемым, да и при вхождении в поворот предательски может уйти в занос. |
Регистрируясь, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением