0800336241
search
закрыть
close basket
Корзина
Ваша корзина пуста
0800336241
Пн-Пт: 08-19;Сб: 08-16; Вс: 10-14
Контакты pages.Личный кабинет
ru ua

Готовимся к зиме! Выбираем шины!

Советы
news

Мы продолжаем знакомить вас с результатами тестов зимних шин. Встречайте - фрикционные модели  размерностью 205/55 R16 от издания «Авторевю».

Тестируемые шины:Hankook Winter i*ceptBridgestone Revo GZNokian Hakkapeliitta R2Continental ContiVikingContact 5Yokohama iceGuard 50Pirelli Winter IceControlMichelin X-Ice 3DMACK WinterSafeKumho I'Zen KW31 
  Nokian Hakkapeliitta R2  Nokian Hakkapeliitta R2 (Финляндия) Шины блестяще показали себя в тестах на асфальте. У них максимально короткий тормозной путь, как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Покрышка показала прекрасные тормозные характеристики и на льду.  Эксперты присудили этим шинам 1-ое место и порекомендовали для спокойного передвижения в городе и за его пределами.               
Pirelli Winter IceControl    

Pirelli Winter IceControl (Китай)

Оказались лучшими в испытаниях на снежной трассе: послушно, чётко и уверенно реагирует на любые повороты руля. Шины не только на снегу, но и на гололёде показали очень эффектное торможение. Пилоты отметили, что по извилистой дороге автомобиль просто летит! Авто прекрасно реагирует на все команды руля. Pirelli Winter IceControl – одни из самых комфортных в тесте.Специалисты считают данную модель очень удачной для езды по зимним дорогам.
ContiVikingContact 5   Continental ContiVikingContact 5 (Германия) Резина замыкает тройку лидеров теста. Что помешало шине занять первые места? По мнению специалистов, это сцепные свойства на гололёде и снежной трассе.Зато ContiVikingContact 5 хорошо показали себя на трассе управляемости. На асфальте и снежной дороге покрышка порадовала своими характеристиками, особенно тормозными свойствами. Также, отметили эксперты, шины ударопрочные.ContiVikingContact 5 подойдут в основном тем, кто в холодный период года собирается ездить преимущественно по городским улицам. 
 Bridgestone Blizzak Revo GZ  

Bridgestone Blizzak Revo GZ (Япония)

Покрышка отлично себя ведёт на льду. На снежной поверхности – чуть хуже (не хватает сцепления при прохождении поворотов и во время торможения). Что касается поведения на асфальте, то тут всё в порядке – авто послушно и хорошо держит дорогу при резких манёврах. Также эта шина очень прочна к ударам. Ну, просто создана для наших далеко не идеальных дорог. 

Michelin X-Ice 3   Michelin X-Ice 3 (Испания) На обледенелой дороге шина не в числе фаворитов, но, тем не менее, вела себя весьма достойно. На снежной трассе даже маленькое ваше желание «погонять» не поддержит – из-за плохого торможения и неповоротливости в поворотах. Примерно такие же показатели и на асфальте – движение спокойное и поведение шины на высоте, включаете «пилота Формула 1» и шина начинает сопротивляться – неохотно реагирует на повороты руля, и вы рискуете не резво объехать, а прямёхонько нырнуть в яму на дороге. Да и ударная прочность у покрышки – низкая.Если вы водитель, предпочитающий комфорт и передвигающийся по принципу «тише едешь, дальше будешь», то шина – для вас. 
Yokohama iceGuard 50 

Yokohama iceGuard 50 (Япония)

На обледенелой трассе экспертов порадовали сцепные свойства покрышки при торможении и разгоне. А вот на снежной дороге характеристики шины удивили. Резина, лучшая, кстати, по времени разгона, продемонстрировала самый большой тормозной путь. «Подкачали» и тормозные характеристики на мокрой дороге. 
 Hankook Winter i*cept Hankook Winter i*cept (Южная Корея) Хороший разгон, уверенное торможение, чёткая реакция на повороты руля – что ещё желать от шины на гололёде?!  Но вот поведение на асфальте и снежной дороге не столь блестящие. На снегу авто может вдруг уйти в занос, а на асфальтированной дороге эксперты наблюдали значительное увеличение тормозного пути.  
Kumho I’Zen KW31 

Kumho I’Zen KW31 (Южная Корея)   

Шина в тестах на обледенелой дороге проигрывает своей «землячке» резине Hankook. Зато реабилитирует себя в «снежных тестах». И вновь расстраивает в испытаниях на асфальте - из-за длинного тормозного пути. К минусам покрышки можно отнести и её жёсткость. 
DMACK WinterSafe  

DMACK WinterSafe (Китай)

Этот брэнд больше знаком спортсменам. Корпорация DMACK Tyres поставляет автопокрышки для тех, кто занимается ралли. Но компания решила не обходить вниманием и обычных автомобилистов и выпустила на рынок модель WinterSafe. Покрышка больше подойдёт для зимних условий Центральной Европы – мягкой и малоснежной.   Инженеры снабдили резину широкими канавками, которые отлично справляются со снежной кашей на дороге. Поведение на асфальте порадовало экспертов. А вот на снежной трассе шина не отличилась – на скорости автомобиль перестаёт быть управляемым, да и при вхождении в поворот предательски может уйти в занос. 
Объяснение параметров подбора шин
Ширина, профиль и диаметр размер шин.
Ширина

Ширина шин перед установкой на автомобиль.

Профиль

Высота шин в процентах от ширины.

Диаметр

Диаметр колеса, на котором вы будете монтировать шину.

tires
Индекс нагрузки

Определяет максимальную нагрузку, при которой шина может эксплуатироваться с максимальной скоростью, разрешенной изготовителем.

Индекс скорости

Указывает максимальную скорость, разрешенную для шины.

Усиленная (XL, C)

Усиленные шины имеют повышенную грузоподъемность. Благодаря этому они лучше отвечают требованиям к шинам, используемым, например, в коммерческих автомобилях . Обычно усиленные шины обозначаются буквами XL (дополнительная нагрузка), однако, в зависимости от производителя, могут встречаться и другие символы .

Run Flat

Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления . Таким образом, вы можете проехать в среднем около 80 км со скоростью до 80 км/ч.

Где найти размер шин?
На каждой шине
tires size
В руководстве по эксплуатации автомобиля
tires size
На крышке топливного бака
tires size

В некоторых автомобилях эта информация находится на дверном пороге со стороны водителя. Иногда информация о размере помещается на внутренней стороне двери водителя.

Объяснение параметров подбора диска
disk A

A - диаметр диска - диаметр диска в дюймах

disk B

B - Ширина колеса - расстояние между защитными фланцами, в дюймах.

disk mount 4
4 отверстия
disk mount 5
5 отверстий
disk mount 6
6 отверстий
Расстояние между болтами

Этот параметр описывает два значения. Первое - это количество крепежных отверстий (зависит от конструкции втулки в автомобиле), второе - это диаметр окружности, проходящей через центры отверстий (в миллиметрах) . Расстояние 5х100 означает, что ступица имеет 5 крепежных отверстий, которые образуют колесо диаметром 100 мм .

disk center hole
Центральное отверстие

Позволяет крепить диск на ступице автомобиля. Диаметр центрального отверстия выражается в миллиметрах.

ET - вылет диска

расстояние от плоскости крепления диска до оси симметрии, выраженное в миллиметрах

ET
Пример: Технические параметры диска

6,00 - ширина диска в дюймах
15 - диаметр диска в дюймах
5 - количество крепежных отверстий
112 - диаметр круга с крепежными отверстиями
ET45 - вылет диска
СН 57.10 - диаметр центрального отверстия

Где размер диска?
На каждом диске
disk size 1
В руководстве по эксплуатации автомобиля
disk size 1