Протектор этой шины похож на кардиограмму, резиновая смесь содержит кремнезём. А ещё данная модель имеет кое-что общее с… медведем. В этом обзоре представлена корейская зимняя нешипованная резина Hankook Winter I*Cept Evo W310.
Корейским инженерам в Hankook Winter I*Cept Evo W310 удалось:А - повысить сцепление,Б - увеличить топливную экономичность,В - практически избавиться от пронзительного гула даже на экстремальных скоростях и при замёрзшей дороге. Также среди новшеств Hankook W310 обязательно стоит обратить внимание на ассиметричный
дизайн протектора, смоделированный компьютером. Такой дизайн позволяет уменьшить уровень шума, а также гарантирует чёткое сцепление и на сухой и на мокрой дороге. По центру
протектора идёт зигзаг, который напоминает…
кардиограмму. И если вы в душе поэт и романтик, то смело можете сказать, что 310-й Ханкук как будто чувствует сердцебиение автомобиля и водителя… В составе резиновой смеси Hankook Winter I*Сept Evo W310 основным компонентом является
кремнезём, более известный как
силика. Почему мы на это обращаем внимание? Дело в том, что добавление силики придаёт шине особую шероховатость, которая, во-первых, улучшает тягу на зимней скользкой дороге, а, во-вторых, повышает прочность резины. Ещё одно интересное ноу-хау! При разработке 310-го Ханкука корейцы применили
технологию «медвежий коготь». Шину снабдили дугообразными канавками с острыми кромками для предотвращения возникновения эффекта
аквапланирования. И
«медвежьи когти» с этим прекрасно справляются! 
Hankook W310 очень заинтересовал
автоэкспертов. Так, например, немецкий журнал «Auto Bild Sportscars» в ходе испытаний ряда зимних автошин оценил весьма впечатляющие «лётные» качества корейской покрышки на снегу, короткий тормозной путь на сухом дорожном покрытии и удивительную точность рулевого управления. Но не обошлось и без критики. Экспертам не понравилось поведение кореянки на мокрой дороге. Итак! У зимней нешипованной шины Hankook Winter I*Сept Evo W310 гораздо больше преимуществ. Резине не страшны морозы и каверзные неожиданности снежно-ледовых дорог.