Специализированное издание «MOTOR» (Польша) «проинспектировало» зимние шины типоразмера 185/60 R15.
Протестированные автопокрышки:Hankook Winter i*cept RS W442 (Венгрия)Goodyear UltraGrip 8 (Польша)Continental ContiWinterContact TS850 (Франция)Michelin Alpin A4 (Испания)Barum Polaris 3 (Португалия)Sava Eskimo S3 + (Турция)Kormoran Snowpro b2 (Сербия)Kingstar SW40 (Китай)
Торможение является одной из важнейших характеристик авторезины. Тестируя шины зимние, специалисты руководствуются результатами, полученными в ходе испытаний на асфальте и на заснеженной поверхности.
Тормозной путь на сухой поверхности (со скорости 100 км/ч)
Continental |
42,1 м |
Hankook |
42,5 м |
Sava |
42,8 м |
Michelin |
43,2 м |
Barum |
43,6 м |
Goodyear |
44,0 м |
Kingstar |
44,3 м |
Kormoran |
47,0 |
Тормозной путь на мокрой поверхности (со скорости 100 км/ч)
Continental |
56,9 м |
Michelin |
59,6 м |
Goodyear |
60,1 м |
Sava |
62,2 м |
Barum |
63,6 м |
Hankook |
66,8 м |
Kormoran |
74,6 м |
Kingstar |
77,6 м |
Тормозной путь на снежной поверхности (со скорости 40 км/ч)
Goodyear |
23,0 м |
Michelin |
23,4 м |
Continental |
23,9 м |
Hankook |
23,9 м |
Kormoran |
23,9 м |
Kingstar |
24,2 м |
Barum |
24,6 м |
Sava |
24,6 м |
Исходя из показателей испытаний, определился чемпион – Continental, обскакавший конкурентов по уровню безопасности. Неудовлетворительные показатели в тестах
на торможение у покрышек Kingstar и Kormoran. При тестировании покрышек
на снежной трассе пилоты определяли лучших по управляемости. Для этого было проведено упражнение, при котором определялись рабочие характеристики шины при прохождении дорожного участка в полтора километра.
Лидером теста с уверенностью можно назвать резину Goodyear с отличнейшим сцеплением. Авторезина Michelin и Continental также порадовали своими характеристиками. Испытания
на мокрой дороге блестяще выдержали шины Goodyear и Continental. Очень бледно в тесте проявили себя Kingstar и Kormoran.
Управляемость на мокром асфальте определялась эффективностью торможения при прохождении дорожного участка, имеющего длину 1 835 метров.
Continental |
90,8 сек |
Michelin |
92,8 сек |
Goodyear |
94,1 сек |
Barum |
94,5 сек |
Sava |
95,4 сек |
Hankook |
97,0 сек |
Kormoran |
102,1 сек |
Kingstar |
106,3 сек |
Управляемость на сухом асфальте определялась эффективностью торможения при прохождении дорожного участка, имеющего длину 3 330 метров.
Continental |
108,6 сек |
Barum |
109,3 сек |
Sava |
109,6 сек |
Hankook |
109,7 сек |
Michelin |
109,8 сек |
Goodear |
110,4 сек |
Kingstar |
110,6 сек |
Kormoran |
111,2 сек |
Безопасность определялась субъективно (выставлялись баллы). Тест-пилоты определяли плавность сцепления устойчивость и реакцию на резкие повороты руля.
Hankook |
10,0 |
Continental |
9,9 |
Michelin |
9,3 |
Sava |
9,3 |
Barum |
9,2 |
Goodyear |
8,8 |
Kingstar |
7,3 |
Kormoran |
7,3 |

Подводя итоги тестирования эксперты журнала «Motor» назвали лидерами шины
Continental, показавшими хорошие результаты практически во всех испытаниях.