MOTOR-ное тестирование

Советы
news

Специализированное издание «MOTOR» (Польша) «проинспектировало» зимние шины типоразмера 185/60 R15. 

Протестированные автопокрышки:Hankook Winter i*cept RS W442 (Венгрия)Goodyear UltraGrip 8 (Польша)Continental ContiWinterContact TS850 (Франция)Michelin Alpin A4 (Испания)Barum Polaris 3 (Португалия)Sava Eskimo S3 + (Турция)Kormoran Snowpro b2 (Сербия)Kingstar SW40 (Китай) Торможение является одной из важнейших характеристик авторезины. Тестируя шины зимние, специалисты руководствуются результатами, полученными в ходе испытаний на асфальте и на заснеженной поверхности. Тормозной путь на сухой поверхности (со скорости 100 км/ч)
Continental  42,1 м 
Hankook 42,5 м
Sava 42,8 м
Michelin 43,2 м
Barum 43,6 м
Goodyear 44,0 м
Kingstar 44,3 м
Kormoran 47,0
 Тормозной путь на мокрой поверхности (со скорости 100 км/ч)
Continental  56,9 м
Michelin 59,6 м
Goodyear 60,1 м
Sava 62,2 м
Barum 63,6 м
Hankook 66,8 м
Kormoran 74,6 м
Kingstar 77,6 м
 Тормозной путь на снежной поверхности (со скорости 40 км/ч)
Goodyear 23,0 м
Michelin 23,4 м
Continental  23,9 м
Hankook 23,9 м
Kormoran 23,9 м
Kingstar 24,2 м
Barum 24,6 м
Sava 24,6 м
 Исходя из показателей испытаний, определился чемпион – Continental, обскакавший конкурентов по уровню безопасности. Неудовлетворительные показатели в тестах на торможение у покрышек Kingstar и Kormoran. При тестировании покрышек на снежной трассе пилоты определяли лучших по управляемости.  Для этого было проведено упражнение, при котором определялись рабочие характеристики шины при прохождении дорожного участка в полтора километра. Лидером теста с уверенностью можно назвать резину Goodyear с отличнейшим сцеплением. Авторезина Michelin и Continental также порадовали своими характеристиками. Испытания на мокрой дороге блестяще выдержали шины Goodyear и Continental. Очень бледно в тесте проявили себя Kingstar и Kormoran. Управляемость на мокром асфальте определялась эффективностью торможения при прохождении дорожного участка, имеющего длину 1 835 метров.  
Continental  90,8 сек
Michelin 92,8 сек
Goodyear 94,1 сек
Barum 94,5 сек
Sava 95,4 сек
Hankook 97,0 сек
Kormoran 102,1 сек
Kingstar 106,3 сек
 Управляемость на сухом асфальте определялась эффективностью торможения при прохождении дорожного участка, имеющего длину 3 330 метров.  
Continental  108,6 сек
Barum 109,3 сек
Sava 109,6 сек
Hankook 109,7 сек
Michelin 109,8 сек
Goodear 110,4 сек
Kingstar 110,6 сек
Kormoran 111,2 сек
 Безопасность определялась субъективно (выставлялись баллы). Тест-пилоты определяли плавность сцепления устойчивость и реакцию на резкие повороты руля.
Hankook   10,0 
Continental 9,9
Michelin 9,3
Sava 9,3
Barum 9,2
Goodyear 8,8
Kingstar 7,3
Kormoran 7,3
 ContiWinterContactПодводя итоги тестирования эксперты журнала «Motor» назвали лидерами шины Continental, показавшими хорошие результаты практически во всех испытаниях.