Переобуваем коммерческие авто

Советы
news

Журнал «Автоцентр» представляет результаты тестирования зимней авторезины (215/65 R16C) для коммерческого автотранспорта.

О сезонной замене шин легкового транспорта в курсе все автовладельцы. А вот о том, что  «переобувают» и коммерческие машины слышали немногие. Да, производители автопокрышек предлагают широкий спектр шин для автобусов, пикапов, грузовиков. Само собой разумеется, что среди предложенных автопокрышек есть свои фавориты и свои аутсайдеры. Что интересно, рейтинговые шины данного класса у нас и у европейцев различаются. Европа ценит в авторезине экономичность с безопасностью, для нас одной из главных рабочих характеристик является долговечность.    Сотрудники «Автоцентра», тестируя шины для коммерческого автомашин, решили пойти «европейским путём». Протестированные шины:Continental VancoVikingContact 2Michelin Agilis AlpinNokian WR C VanBarum SnovanisMatador MPS 520 Nordicca VanBFGoodrich Activan WinterWestLake SW612GT Radial Maxmiler WT Резюмируя результаты теста, стоит отметить, что лидерами стали покрышки Nokian WR C и Michelin Agilis Alpin. «Финка» блистала на льду, а «француженка» - на мокрой трассе. Почётное 3-е место неожиданно заняла резина BFGoodrich Activan Winter, которая покорила специалистов своими тормозными свойствами на заснеженной поверхности, гололёде и сухой дороге. А вот разочарованием стали покрышки Matador MPS 520 и Barum Snovanis. Несмотря на их относительно хорошие тормозные качества на мокрой трассе и снежном покрытии, шины никак не проявили себя в других испытаниях. 
Michelin Agilis Alpin 

Michelin Agilis Alpin

Лучшие тормозные характеристики на мокрой трассе! Прекрасно-послушное поведение на снежной дороге. Результативное поведение при попадании в сугробы. На гололёде можно так же смело и уверенно держать ногу на педали газа, но увлекаться всё же не стоит – при уж очень большой скорости возможна медленная реакция на команды руля.  
 Nokian WR C Van  

Nokian WR C Van

Гололёд этой покрышке не так страшен, как его малюют. Но если всё же шина начинает скользить, то это легко поправимо. Снежные поверхности Nokian WR C Van также прекрасно преодолевает. Немножко «подкачали» тормозные свойства на мокром покрытии, но великолепное поведение резины на снегу и льду с лихвой перекрывает этот недостаток.
 BFGoodrich Activan Winter  

BFGoodrich Activan Winter

Эксперты особо отметили тормозные характеристики шины на сухой дороге, а также на снегу и гололёде. Легко «едется» по льду, но на опасных поворотах всё же не стоит быть беспечным и расслабленным – скорость следует уменьшать. 
Continental VancoVikingContact 2   

Continental VancoVikingContact 2

Прекрасное управление на обледенелой дороге. Тестирующим понравилось поведение шины и на снежной трассе – авто демонстрирует полное послушание. Не очень понравились специалистам «Автоцентра» тормозные характеристики на сухой поверхности. 
WestLake SW612   

WestLake SW612

Детище китайской шинной промышленности приятно удивило своей экономичностью. Это, пожалуй, единственный жирный плюс покрышки. Тормозные характеристики на зимней дороги слабенькие, а управляемость требует повышенного внимания. 
GT Radial Maxmiler WT   

GT Radial Maxmiler WT

На гололёде тормозить надо очень и очень осторожно. Зато при поворотах шина хорошо цепляется за дорогу и не даёт уйти в занос. Зато на снежной трассе легко маневрировать вам уже не удастся. Но в тоже время (какая противоречивая эта  шина - GT Radial Maxmiler WT!) на снежном покрытии автомобиль точно реагирует на малейшие повороты руля. Экспертам понравилось и эффективное противодействие покрышки слэшпленингу.
 Barum Snovanis  

Barum Snovanis

Эта зимняя шина совершенно «не умеет себя вести» на гололёде. Сцепные характеристики, по оценкам специалистов, хуже некуда. Если вы рискнёте на заснеженной дороге резко повернуть, то «прекрасный» занос вам гарантирован. А есть что-то хорошее в этой покрышке? Есть! Это тормозные характеристики на мокрой и снежной дорогах.

 Matador MPS 520 Nordicca Van  

Matador MPS 520 Nordicca Van

Протестировав эту резину, эксперты решили, что она, скорее всего, создана для регионов, где настоящей зимы отродясь не бывало. Безопасность на сухой и мокрой дороге вам гарантирована на 100%. А вот уже на гололёде, если немного отвлечься или допустить какой-то мало-мальский промах, можно «красиво» уйти в занос. И ещё попробуй из него выбраться!