0800336241
search
закрыть
close basket
Корзина
Ваша корзина пуста
0800336241
Пн-Пт: 08-19;Сб: 08-16; Вс: 10-14
Контакты pages.Личный кабинет
ru ua

По накатанному да без шипов

Советы
news

Дабы зимой не оказаться в ближайшем кювете c другими участниками «съезда любителей летней резины», следует заранее подобрать и приобрести зимние шины. Какие именно выбрать? 

Американские эксперты провели своё тестирование нешипованных шин. Представляем вам результаты теста. Возможно, именно это описание облегчит вам задачу в выборе зимней резины. Тестировались шины:Continental ContiVikingContact 5Nokian Hakkapeliitta RMichelin X-Ice 2Toyo Garit G4Dunlop Graspic DS-3 
Continental ContiVikingContact 5                         Continental ContiVikingContact 5      По результатам тестирования эти шины - лидеры! За столь блестящие результаты стоит сказать "спасибо", в частности, составу резиновой смеси и конструкции протектора. Покрышку снабдили ассиметричным рисунком с нарезкой разной глубины. Канавки во внутренней части шины глубже внешних и отвечают за передвижение по снежной поверхности, при чём с о своей работой справляются весьма добросовестно. Внешняя часть протектора со своей "канавочной системой" оптимизирует управляемость на сухой и мокрой поверхности. Шина на асфальте отличается послушанием и комфортностью.Хорошо управляем Continental и на обледенелой дороге, пилоты отметили беспроблемные вхождения в повороты.Если вы собираетесь зимой передвигаться как в городе, так и выезжать за его пределы, Continental ContiVikingContact 5, по заверениям экспертов, для вас!  
 Nokian Hakkapeliitta R Nokian Hakkapeliitta R  
Шины показали себя столь же великолепно, как и Continental ContiVikingContact 5. Правда, работа Nokian на снежной поверхности чуть хуже, чем у лидера тестирования, зато на снежной трассе - замечательные результаты. Если вас не смутит шумность покрышки, то смело можете остановить на ней свой выбор. Она, кстати, хороша для передвижения не только по городским улицам.
 Michelin X-Ice 2 Michelin X-Ice 2   

"Изюминка" этой резины - торможение на гололёде. Здесь Michelin X-Ice 2 нет равных среди своих "товарок". Впрочем, в "ледяных тестах" эксперты выявили минус резины - при температурном показателе 0⁰ С покрышки скользили "лучше" всех своих конкурентов. Но это на льду. На сухой же поверхности радуют чёткое послушание и хорошая управляемость. 
 Dunlop Graspic DS-3 Dunlop Graspic DS-3  
Если при десятиградусном морозе эти покрышки пасуют перед конкуентами, то при нулевой отметке на термометре Dunlop Graspic DS-3 нет равных. Не зря японские инженеры колдовали над специальной микропористой поверхностью шины, добавив в неё стекловолокна для улучшения сцепления. Хорошо покрышки разгоняются на снегу, а тормозят плохо - в этом испытании они аутсайдеры. Не очень довольны эксперты показателями резины на асфальте. В вашем регионе не морозные и малоснежные зимы? Присмотритесь к Dunlop Graspic DS-3.
 Toyo Garit G4 Toyo Garit G4  
Последнее место теста. Подняться повыше шине не дали шумность, слабые сцепные свойства и плохая управляемость на обледенелой дороге, а также на сухой и мокрой трассе. Зато на снегу очень даже хорошо - и разгон и торможение на уровне лидеров испытаний.  
 
Объяснение параметров подбора шин
Ширина, профиль и диаметр размер шин.
Ширина

Ширина шин перед установкой на автомобиль.

Профиль

Высота шин в процентах от ширины.

Диаметр

Диаметр колеса, на котором вы будете монтировать шину.

tires
Индекс нагрузки

Определяет максимальную нагрузку, при которой шина может эксплуатироваться с максимальной скоростью, разрешенной изготовителем.

Индекс скорости

Указывает максимальную скорость, разрешенную для шины.

Усиленная (XL, C)

Усиленные шины имеют повышенную грузоподъемность. Благодаря этому они лучше отвечают требованиям к шинам, используемым, например, в коммерческих автомобилях . Обычно усиленные шины обозначаются буквами XL (дополнительная нагрузка), однако, в зависимости от производителя, могут встречаться и другие символы .

Run Flat

Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления . Таким образом, вы можете проехать в среднем около 80 км со скоростью до 80 км/ч.

Где найти размер шин?
На каждой шине
tires size
В руководстве по эксплуатации автомобиля
tires size
На крышке топливного бака
tires size

В некоторых автомобилях эта информация находится на дверном пороге со стороны водителя. Иногда информация о размере помещается на внутренней стороне двери водителя.

Объяснение параметров подбора диска
disk A

A - диаметр диска - диаметр диска в дюймах

disk B

B - Ширина колеса - расстояние между защитными фланцами, в дюймах.

disk mount 4
4 отверстия
disk mount 5
5 отверстий
disk mount 6
6 отверстий
Расстояние между болтами

Этот параметр описывает два значения. Первое - это количество крепежных отверстий (зависит от конструкции втулки в автомобиле), второе - это диаметр окружности, проходящей через центры отверстий (в миллиметрах) . Расстояние 5х100 означает, что ступица имеет 5 крепежных отверстий, которые образуют колесо диаметром 100 мм .

disk center hole
Центральное отверстие

Позволяет крепить диск на ступице автомобиля. Диаметр центрального отверстия выражается в миллиметрах.

ET - вылет диска

расстояние от плоскости крепления диска до оси симметрии, выраженное в миллиметрах

ET
Пример: Технические параметры диска

6,00 - ширина диска в дюймах
15 - диаметр диска в дюймах
5 - количество крепежных отверстий
112 - диаметр круга с крепежными отверстиями
ET45 - вылет диска
СН 57.10 - диаметр центрального отверстия

Где размер диска?
На каждом диске
disk size 1
В руководстве по эксплуатации автомобиля
disk size 1