По накатанному да без шипов

Советы
news

Дабы зимой не оказаться в ближайшем кювете c другими участниками «съезда любителей летней резины», следует заранее подобрать и приобрести зимние шины. Какие именно выбрать? 

Американские эксперты провели своё тестирование нешипованных шин. Представляем вам результаты теста. Возможно, именно это описание облегчит вам задачу в выборе зимней резины. Тестировались шины:Continental ContiVikingContact 5Nokian Hakkapeliitta RMichelin X-Ice 2Toyo Garit G4Dunlop Graspic DS-3 
Continental ContiVikingContact 5                         Continental ContiVikingContact 5      По результатам тестирования эти шины - лидеры! За столь блестящие результаты стоит сказать "спасибо", в частности, составу резиновой смеси и конструкции протектора. Покрышку снабдили ассиметричным рисунком с нарезкой разной глубины. Канавки во внутренней части шины глубже внешних и отвечают за передвижение по снежной поверхности, при чём с о своей работой справляются весьма добросовестно. Внешняя часть протектора со своей "канавочной системой" оптимизирует управляемость на сухой и мокрой поверхности. Шина на асфальте отличается послушанием и комфортностью.Хорошо управляем Continental и на обледенелой дороге, пилоты отметили беспроблемные вхождения в повороты.Если вы собираетесь зимой передвигаться как в городе, так и выезжать за его пределы, Continental ContiVikingContact 5, по заверениям экспертов, для вас!  
 Nokian Hakkapeliitta R Nokian Hakkapeliitta R  
Шины показали себя столь же великолепно, как и Continental ContiVikingContact 5. Правда, работа Nokian на снежной поверхности чуть хуже, чем у лидера тестирования, зато на снежной трассе - замечательные результаты. Если вас не смутит шумность покрышки, то смело можете остановить на ней свой выбор. Она, кстати, хороша для передвижения не только по городским улицам.
 Michelin X-Ice 2 Michelin X-Ice 2   

"Изюминка" этой резины - торможение на гололёде. Здесь Michelin X-Ice 2 нет равных среди своих "товарок". Впрочем, в "ледяных тестах" эксперты выявили минус резины - при температурном показателе 0⁰ С покрышки скользили "лучше" всех своих конкурентов. Но это на льду. На сухой же поверхности радуют чёткое послушание и хорошая управляемость. 
 Dunlop Graspic DS-3 Dunlop Graspic DS-3  
Если при десятиградусном морозе эти покрышки пасуют перед конкуентами, то при нулевой отметке на термометре Dunlop Graspic DS-3 нет равных. Не зря японские инженеры колдовали над специальной микропористой поверхностью шины, добавив в неё стекловолокна для улучшения сцепления. Хорошо покрышки разгоняются на снегу, а тормозят плохо - в этом испытании они аутсайдеры. Не очень довольны эксперты показателями резины на асфальте. В вашем регионе не морозные и малоснежные зимы? Присмотритесь к Dunlop Graspic DS-3.
 Toyo Garit G4 Toyo Garit G4  
Последнее место теста. Подняться повыше шине не дали шумность, слабые сцепные свойства и плохая управляемость на обледенелой дороге, а также на сухой и мокрой трассе. Зато на снегу очень даже хорошо - и разгон и торможение на уровне лидеров испытаний.