Независимая организация «Test World» протестировала... «полузимние» шины, то есть зимние покрышки для европейской зимы - мягкой и малоснежной. Под пристальный взгляд авторитетных финских автоэкспертов попали такие шины:Continental ContiWinterContact TS 850Dunlop SP Ice Winter SportGoodyear UltraGrip 8Michelin Alpin A4Nokian WR D3Pirelli Winter 210 Snowcontrol

Резину
ContiWinterContact TS 850 инженеры компании снабдили большим количеством ламелей и специальными канавками, которые очень эффективно избавляются от ненужной воды. Такое ноу-хау себя оправдало - резина с блеском выдержала испытания на мокрой дороге. Тесты на гололёде также показали, что
ContiWinterContact TS 850 - уверенный лидер.
На асфальте Goodyear UltraGrip 8 вела себя превосходно. Эксперты отметили великолепные сцепные свойства этой резины.
Справедливости ради стоит сказать, что с торможением на снежной трассе и на гололёде шины справляются не так великолепно, как на асфальте. Специалисты «Test World» рекомендуют эту модель тем водителям, которые проживают в регионах, где увидеть минусовой показатель на термометре редкость. Если вы как раз из таких мест да к тому же любитель полихачить независимо от погодных перипетий, то UltraGrip 8 станет вашим верным другом и помощником!

«Испанка»
Michelin Alpin A4 на гололёде и на снежных дорогах показала отличные результаты.
Зато движением по сухой поверхности эксперты были разочарованы.Специалисты «Test World» подытожили: для малоснежной зимы с несильными морозами – покрышки идеальные.

Что такое канола? Какое отношение это «что-то» имеет к финской резине
Nokian WR D3? Заинтригованы? Всё очень просто! Канола, сокращённое от «canadian oil», - «канадское масло», которое вырабатывают из генно-модифицированного
рапса, распространённого в Канаде.А в данной модели, как мы можем узнать из описания шины, имеется масло канолы, увеличивающее износостойкость и повышающее сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностями. Вот такая интрига. Канола, кстати, при тестировании вывела рассматриваемую модель в лидеры по управляемости на снегу. Но «запорола» тесты при движении по льду и асфальту – специалисты отметили сильное скольжение. Впрочем, если зима в вашем регионе щадящая и снег вы видите чаще по телевизору, чем за окном, то смело можете отдать энную сумму на приобретение Nokian WR D3.

Резина с итальянским названием и китайским "местом рождения"
Pirelli Winter 210 Snowcontrol порадовала автоэкспертов «Test World» неплохими сцепными свойствами на гололёде и снежной трассе.
Впрочем, радость улетучилась, когда авто входило в поворот или попадало в колею. Прямую авто держит с большим трудом, руль надо удерживать двумя руками. Покрышка очень хорошо чувствует асфальт. Специалисты уверяют, что в таких условиях передвигаться можно также спокойно и уверено, как и на летней резине. Вывод по результатам теста: покрышка для тёплой зимы. 
Эксперты похвалили сцепные свойства
Dunlop SP Ice Winter Sport в испытаниях на асфальте.
Но были разочарованы показателями на снежной поверхности и на гололёде.Эта модель подходит для зим без снега (такое ведь тоже бывает). При таких условиях резина динамична, надёжна и безопасна.