Тест зимних шипованных покрышек от финского журнала Tuulilasi

Советы
news

Автоэксперты финского издания «Tuulilasi» представили результаты своего тестирования зимних шипованных покрышек. Все подопытные размерностью 205/55 R16. Испытания проводились на родине Санта Клауса - в Лапландии. 

Тестируемые шины: Hankook Winter i*Pike RS W419Goodyear UltraGrip Ice ArcticDunlop Ice TouchMichelin X-Ice North 3Bridgestone Blizzak Spike-01Pirelli Ice ZeroNokian Hakkapeliitta 8Continental ContiIceContact Результаты «лапландского» теста следующие:
        Nokian Hakkapeliitta 8                 Nokian Hakkapeliitta 8
Несмотря на то, что резина не блистала во всех тестах, финские специалисты присудили своей «соотечественнице» 1-ое место. И не в патриотизме здесь дело. Эксперты охарактеризовали покрышку, как прекрасно сбалансированную с хорошими рабочими характеристиками. Nokian гарантирует абсолютную управляемость и в дождь, и в снег и на гололёде.                                 
Goodyear UltraGrip Ice Arctic  Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Финнам понравилось поведение покрышки на зимних поверхностях. Но есть и свои «но». У Goodyear, отметили эксперты, слабым местом является сцепление на задней оси.
 Continental ContiIceContact Continental ContiIceContact
Слашплэнинг – это эффект скольжения автомобиля по снежной каше, которое нередко возникает при езде по заснеженной дороге. Так вот, по словам пилотов, данная резина справляется со слашплэнингом на «раз-два» - лучше, чем все её конкурентки. Шина имеет хорошую управляемость в различных условиях.
Michelin X-Ice North 3  Michelin X-Ice North 3
Количество шипов у резины меньше, чем у её «товарок», но это не мешает Michelin показывать хорошие результаты в тестах. Например, предсказуемые реакции и неплохая управляемость. Но и минусы присутствуют: уровень сцепления на снежной и обледенелой поверхностях, а также занос задних колёс при езде препятствий и в резких поворотах.
Pirelli Ice Zero  Pirelli Ice Zero
На заснеженной трассе выдали результаты на «троечку», хуже – в тестах на торможение на сухой поверхности. Зато на гололёде – практически без нареканий. 
Dunlop Ice Touch  Dunlop Ice Touch
Шины выпущены под крылышком Goodyear, но эти колёса – две большие разницы. Dunlop – более строптиво-спортивные. Прекрасные показатели на сухой поверхности. Но шумность и слабые характеристики на гололёде не дают этой резине выбраться в лидеры.
Bridgestone Blizzak Spike-01  Bridgestone Blizzak Spike-01
Эксперты в недоумении – не ожидали они от шин такого уважаемого брэнда такие слабенькие показатели. Шины «пасли задних» в тестах на разгон и торможение. Правда, исправиться смогли в испытаниях на управляемость.
Hankook Winter i*Pike RS W419  Hankook Winter i*Pike RS W419
В управлении очень послушны. Да, на льду не так эффективно тормозят, как хотелось бы, но то, что шины малошумные, реабилитирует их в глазах экспертов.
 Kartinka