Меню 097 315 19 51
Пн-Пт: 09-18; Сб: 09-14
Контакты
ru ua

Владельцам кроссоверов на заметку

Советы
news

Какие зимние шины приобретать владельцам внедорожников, чтобы и в холодный период года уверенно и безопасно передвигаться по зимним дорогам?

Специалисты журнала «АвтоРевю» решили облегчить жизнь владельцам больших кроссоверов и провели тестирование зимних нешипованных покрышек размера 235/65 R17 SUV. Почему именно нешипованных? Дело в том, что владельцы таких авто не очень жалуют шипованную резину из-за их шумности на асфальтированной дороге.   Тестируемые модели:Hankook Dynapro I*Cept RW08Goodyear Ultra Grip+ SUVYokohama Geolandar I/T-S G073Nokian Hakkapeliitta R2 SUVContinental Conti CrossContact VikingDunlop Grandtrek SJ6Sailun Ice Blazer WST-1BFGoodrich Winter Slalom KSI По результатам испытаний, лидером признана Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. На асфальте, на снегу и на льду этой покрышке не было равных. В затылок Nokian дышит автопокрышка Continental ContiCrossContact Viking, также имеющая великолепные характеристики на снежной и обледенелой поверхности, но немного подрастерявшая баллы на сухом асфальте. Тройку лидеров замыкает Goodyear Ultra Grip+ SUV. Третьего место шина удостоилась за свои хорошие сцепные свойства на асфальтированном покрытии, на снегу и гололёде, правда, характеристики резины – средние. Что касается, аутсайдера рейтинга, то эксперты «АвтоРевю» единогласно признали им Sailun Ice Blazer WST-1.Kartinka 
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV (Россия)

Снежные поверхности автомобиль, «обувшись» в Nokian, преодолевает легко и комфортно. Коварные снежные повороты преодолеваются также хорошо, ну, разве что при резких манёврах возможны минимальные заносы и сносы. Послушное и прогнозируемое поведение на асфальте – сухом и мокром. Дополнительным плюсом является то, что покрышка – самая экономичная в данном рейтинге.  
Continental Conti CrossContact Viking

Continental Conti CrossContact Viking (Германия)

Любители быстрой езды смогут и по гололёду ехать «с ветерком» (но без фанатизма, само собой разумеется!). Тест-пилоты отметили, что возможны минимальные заносы, но их легко скорректировать. Движение по снежной поверхности – прогнозируемо и без каких-либо неприятных сюрпризов. Шина на мокрой поверхности приятно удивила тем, что позволила разогнаться даже лучше, чем на Nokian. А вот на сухой дороге поведение Continental ухудшилось – при резком движении руля покрышка «тупит».
Goodyear Ultra Grip+ SUV

Goodyear Ultra Grip+ SUV (Германия)

По сравнению со своими «товарками» оказалась лучше в испытаниях на асфальтированном покрытии. Послушность, быстрота, короткий тормозной путь – эксперты просто не могли нарадоваться! Что же касается показателей резины на снегу и гололёде, то здесь специалисты оставили свои восторги. Шина скользит, управление уже не такое лёгкое и спрогнозировать, какой будет реакция шины (занесёт или просто снесёт), если водитель превысит скорость, очень трудно.
Yokohama Geolandar I/T-S G073

Yokohama Geolandar I/T-S G073 (Япония)

Показатели в испытаниях – средние. Специалисты очень положительно отозвались о послушании шины и моментальной реакции на команды руля на сухой дороге. Особо отметили и хорошие сцепные характеристики на снежном треке – разгон и торможение на высоком уровне. Управляемость шины на гололёде и мокрой дороге гораздо хуже. 

Hankook Dynapro I*Cept RW08 

Hankook Dynapro I*Cept RW08 (Южная Корея)

Тест-пилотам понравились тормозные характеристики покрышки на мокрой дороге, на снегу и гололёде. Было отмечено, что Hankook экономичная шина. По управляемости она отстаёт от лидеров теста, не очень эффективно противостоят слэшпленингу. На гололёде авто может снести. Нестабильное поведение и на снежной поверхности.  

BFGoodrich Winter Slalom KSI 

BFGoodrich Winter Slalom KSI (США)

По своим показателям шина – середнячок. Управляемость и сцепные характеристики на обледенелых участках могли бы быть (и должны быть) лучше. Специалисты не советуют на снегу и льду повороты проходить на скорости – её надо сбрасывать как можно меньше. На мокром треке покрышка продемонстрировала с одной стороны, бесшумность, а с другой – нестабильность поведения. Испытания на сухом треке BFGoodrich выдержала. 

Dunlop Grandtrek SJ6 

Dunlop Grandtrek SJ6 (Япония)

Шина на гололёде и снежном покрытии может «похвастаться» и заносами, и сносами, и скольжением, а ещё «тугодумностью» на сброс газа. Водителю нельзя расслабиться ни на секунду. На мокрой и сухой поверхности шины также норовят уйти в снос. 
Sailun Ice Blazer WST-1 

Sailun Ice Blazer WST-1 (Китай)

Очень сложно на зимних поверхностях управлять автомобилем, когда он «обут» в шины Sailun. На мокрой дороге ситуация получше - занести может, но не так часто и глубоко, на снегу или гололёде. Характеристики шины на сухом треке специалистов также не порадовали.