Меню 097 315 19 51
Пн-Пт: 09-18; Сб: 09-14
Контакты
ru ua
Средний класс

Toyo
Proxes CF2
195/55 R16 91V XL

Арт: 322177
2021г. Малайзия
Перейти к списку шин 195/55 R16
1941
грн
шт
в наличии: 4 шт
Купить
Быстрый заказ
delivery
Доставка
Доставка
  • Перевозчик: Новая Почта
  • Сроки доставки: 24-72ч
  • Оплата доставки: оплачиваются покупателем
  • Стоимость доставки: 4,5% -7% стоимости товара
wallet
Варианты оплаты
Варианты оплаты

Наложеный платеж, Картой онлайн, Безналичный для юридических лиц , Безналичный для физических лиц, Кредит, Оплата частями

return
Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
  • Несоответствие товара параметрам заказа
  • Наличие видимых дефектов при первичном осмотре
  • Возврат без причины в течении 14 дней
4.0
36 отзывов
Оставить отзыв
Параметры
Производитель:
Модель:
Тип:
Легковой
Сезонность:
летняя
Размер:
195/55 R16
Индекс скорости:
V
Индекс нагрузки:
91
Год:
2021
Страна:
Малайзия
Отзывы (36)
4.0
36 отзывов
Оставить отзыв
Ваш отзыв

Чтобы ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами .

Сергей Штром

Мягкость хода – 5; сцепление с дорожным полотном – 5; степень бесшумности – 5; управляемость – 5; поведение в поворотах – 5; управляемость на мокрой дороге – 5. Такими пятерками я бы заполнил все графы для оценок дневника этого ученика на год вперед! А если серьезно, то за полгода эксплуатации я так и не нашел каких-то хоть мало-мальски заметных недостатков шин TOYO Proxes CF2.

Canondale

Поддержу, пожалуй, общую картину. Особо нахваливать не буду, здесь и так все подробно расписали, но, честно говоря, не удержался просто потому, что сегодня очень трудно найти весьма качественный товар за весьма разумные деньги!

Алина

Начиталась положительных и даже вострженных отзывов и решила приобрести именно эту модель. Даже в шиномонтаже одобрили мой выбор! Езжу на Proxes CF2 уже третий месяц и абсолютно всем довольна! Я – не специалист в технических подробностях и в разнообразных тонкостях, связанных с технологическими процессами. Да и по поводу стиля вождения, я – не обезьяна с гранатой, а скорее, испуганная черепаха. Но эта авторезина полностью подходит моему стилю управления автомобилем, моим представлениям о том, какими должны быть качественные шины и, наконец, моему темпераменту. Очень надеюсь, что мои новые шины верой и правдой прослужат мне очень долгое время!

Козельских Игорь

Отлично держит дорогу. По мокрой трассе на 130 км/ч мчался без проблем, повороты съедал как пирожки! После 400 км наката полностью исчез шум, который по началу, все-таки, был. Очень нравится плавность и вместе с тем эффективность торможения. Короче говоря, на мой взгляд, Toyo Proxes CF2 – наилучший выбор в своем ценовом сегменте! Соотношение цены и качества не просто идеальное, а явно в пользу качества, за счет цены!

Он Другой

Уже три раза попадал в приличные ямки. Два раза левым передним колесом, один раз – правым. Причем, два раза из трех скорость была весьма приличная – выше 40. Удивительно, но резина выдержала! Не то, что грыжи, срезы или отколы – вообще никаких повреждений, видимых глазом! Вот это, я понимаю, качество резины!

Вячеслав Вячеславович

Здесь много уже сказано о том, что шины Proxes CF2 обеспечивают мягкий ход, цепко держат дорогу, прекрасно чувствуют себя на мокром полотне, обладают хорошей разгонно-тормозной динамикой и прекрасно поглощают неровности дороги. Я абсолютно согласен со всем этим. Не могу только ничего сказать о долговечности – езжу на этой резине совсем недавно. Согласен с Ириной, что при высоком качестве, цена резины от Toyo выглядит очень демократично и привлекательно.

Ирина К

Как-то мало тут говорят про цену Toyo Proxes CF2. А ведь она – намного ниже, чем у конкурентов. При том, что качество, по моим субъективным оценкам, ничуть не хуже. Или я не права?

Малышенко Константин

Тут кто-то правильно про необходимость обкатки говорил. Взял Proxes CF2 совсем недавно. Поначалу ощущения были какие-то смешанные, двоякие. Да, сцепление с дорогой классное, да, воду проходит хорошо. Но не хватало какой-то остроты управления, отзывчивости, что ли. Однако, проехав где-то 300 – 400 километров, ощутил что и управляемость улучшилась. А сцепление и мягкость хода, кстати, стали еще лучше! Не думаю, что это потому, что я просто уже успел привыкнуть к этой модели. Просто первые впечатления не всегда бывают самыми верными.

Панталон Панталоныч

Присоединяюсь к предыдущему оратору! Я, правда, Toyo Proxes CF2 ношу второй год, но наездил за это время где-то 20 тысяч, но зато по каким дорогам! Кто живет под Ужгородом, тот знает. Сносил протектор почти полностью, но машина тормозит все так же четко и в поворотах держит безупречно!

Коляныч 32

Не знаю, производят ли Proxes CF2 где-либо еще, лично у меня была японская. Проездил на ней три сезона. Причем, каких сезона – с ранней весны по позднюю осень. И вот только сейчас появились маячки. Это я к тому, что для относительно недорогой модели запас ресурса у нее очень даже не хилый!

Денис Несмачный

На спор с приятелем разогнались до 140 на моем Huindai Elantra. Честно говоря, мне было немного стремновато – раньше я на Toyo так еще не гонял. Но ведь на спор можно и… сами знаете, что сделать. Так вот, машина вела себя так, словно мы едем где-то на 60, ну максимум 80. Ехали достаточно долго, так что я успел оценить. Машина по-прежнему держала дорогу, никакого рысканья, даже шум повысился совсем ненамного. Самое интересное, что я слишком поздно заметил приличную такую лужу не правом краю проезжей части и объезжать ее было уже поздно. Корове, жующей травку, эта лужа явно не понравилась, а вот резина восприняла ее так, как будто бы ее и не было. Никакого изменения траектории, вообще ничего! Только, наверное, красивый сноп брызг из-под колес!

Интригал

Короче, рассказываю такую тему. Ехали с друзьями по трассе в дождь. Шли где-то под 100. И сложилась такая форс-мажорная ситуация, что мне пришлось со всей дури вжать педаль тормоза в пол. Думал – уберемся в хлам. Какое там! Не то, что какого-то заноса или юза не было, ABS особо не понадобилась. Машинка просто плавно, но умеренно остановилась. Перегрузка была, как у космонавтов, наверное! После того случая я очень зауважал продукцию компании Toyo)

Сергей Пуш

Да нет, напрасно тут грешат на то, что на грунтовке Toyo Proxes CF2 – никакая. Мне часто приходится ездить по еще каким грунтовкам Запорожской области – абсолютно нормально она едет! Нет, ну конечно, если совсем в грязь по уши залезть или в болото – тогда понятно. А если знаешь, куда едешь, да аккуратненько, то не застрянешь. Ни в траве, ни в колее.

Ржавое Ведро

Похоже, насчет суперсовременных технологий изготовления резиновых смесей – это не вранье. Резина не просто цепляется за асфальт, она к нему просто прилипает! Мало того, заметил такую любопытную вещь: когда въезжаешь в лужу одной стороной, то машину не только не юлозит, она как бы притормаживает. То есть, о каком-то эффекте аквапланирования тут и говорить не приходиться. Ясно, что тут дело не только в рисунке протектора! А так – да, правильно тут говорят: почти идеальные шины для езды по городу, по трассе и по другим дорогам с жестким покрытием.

Дмитрий

Покупал два года назад. Честно говоря, опасался, что протектор быстро сотрется. Ничего подобного, хотя езжу я интенсивно и достаточно агрессивно. Не скажу, конечно, что резина выглядит как новая, но и до выработки ресурса ей еще далеко. В любом случае, она уже оправдала свою цену.

Кутузофф

Странно, но почему-то никто не говорит о том, как колеса, обутые в TOYO, хорошо слушаются руля. Про мягкий и плавный ход, отличные динамические характеристики здесь уже сказано многое, и я поддерживаю эти слова. Сначала мне показалось, что резина немного чрезмерно нагревается, но все дело было в жаре, что стояла у нас в Украине. Когда экстремальные температуры спали, шины стали вести себя абсолютно нормально.

El Diablo

Не буду многословным, просто скажу. Мягкая, динамичная, малошумная. Удивило то, что новые шины (ставил только назад) вообще не понадобилось балансировать. Чисто визуально и на ощупь – похоже, действительно Япония. Хорошее сочетание цены и качества. По поводу ресурса – да, интересно, надо будет посмотреть. По первым впечатлениям, резина достаточно износостойкая.

Карпович Александр

Тоже поставил Toyo Proxes CF2 практически случайно и ничуть не пожалел. Поддерживаю всех, кто говорил в адрес этой резины хорошие слова, у меня никаких нареканий нет. Кстати ,тут кто-то спрашивал про ресурс. Я точно не помню, но по-моему я видел эту информацию на официальном сайте производителя. Там есть возможность перевода, так что, если очень надо – попробуйте поискать.

Штурман

Так уж получилось, что до корней стерев Бриджстоун на своем Ноуте, переобулся в Тойю. Марка, вроде, на слуху, а цена – вполне себе привлекательная. Сначала немного повозился с давлением в шинах, после бриджей было немного непривычно. Но потом, методом «научного тыка», определил оптимальные и комфортные для меня значения:2,2 на передние, 2,5 – на задние. Сейчас уже езжу с огромным удовольствием. Резина прекрасно держит дорогу, отлично ведет себя на мокрой дороге, легко сглаживает ямы, колдобины и ухабы, которых у нас в Чернигове хватает. Заметил, правда, что по мере износа увеличилась шумность шин, но мне кажется, что это – вполне естественно.

Евтушенко Александр Иванович

Качественная резина, ничего не могу сказать! Аквапланирование отсутствует практически полностью, управляемость отличная в любую погоду. Прекрасная боковая устойчивость в поворотах, даже на мокрых виражах, отличная динамика торможения. Шины мягкие, бесшумные, но, вместе с тем, прекрасно цепляются за дорожное покрытие. Может быть, для пересеченки или грунтовой дороги эти шины и не подойдут, но для жестких покрытий, шоссейных дорог и городских улиц это – просто отличный вариант!

Аркадий Иванович

Особо не искал, но может кто-то знает – а каков вообще ресурс летней резины Toyo Proxes CF2? Просто я проехал на ней уже 1500 верст с гаком, а протектор и не думает истираться! Резина нравится плавностью маневра и отсутствием излишнего шума.

Олег Кривохарченко

Для города подходит идеально, в жару и в дождь одинаково уверенно держит дорогу, мягкая и бесшумная. А вот для выезда на природу подходит плохо – на траве и бездорожье моментально теряет сцепление с поверхностью. Что, в общем-то, вполне объяснимо хотя бы рисунком протектора. Просто выбрались на шашлычок к знакомым под Харьков и несколько раз застряли в поле, хотя дождей не было недели две. Зато очень быстро приехали и туда, и обратно, когда ехали по шоссе.

Равшан

Действительно классная резина! И не соврали японцы – это действительно шаг вперед. До того гонял на резине первого поколения (CF1) и уже тогда меня все устраивало. Но новая модель стала еще более приемистой и вместе с тем мягкой. Рельсы, мелкие ямки и выбоины проходит просто «на ура», в дождь ведет себя послушно, как и предыдущее поколение. То есть, получается, что первым поколением я был доволен, а вторым стал доволен вдвойне!)))

Мария Федоровна

Для меня основными критериями качества автомобильных шин являются безопасность, мягкость и плавность хода, и, конечно же, уверенное сцепление с дорогой в дождь. Езжу я только по городским дорогам, аккуратно, не лихачу. Поэтому о скоростных режимах или там проселочных дорогах ничего сказать не могу. А вот по поводу моих критериев выскажусь: ставлю летней резине «Toyo» заслуженную твердую «пятерку»! Кстати, я – не специалист, но мне кажется, что не такая уж она и «летняя». Мне приходилось ездить на ней и по мокрому снегу и шины вели себя вполне достойно!

Александр Васильевич

Александр Васильевич Меня когда-то учили, что любая автомобильная резина должна пройти некую обкатку (в районе 500 км), чтобы можно было судить о ее положительных и отрицательных качествах. На данный момент я накатал около 1500 км. И вот мои первые впечатления. Присоединяюсь к мнению тех, кто хвалит Toyo Proxes CF2 за мягкость хода, приемистость и уверенное торможение. А вот насчет шума – мне показалось, что она не бесшумная, а просто «тихая». А вот поведение шин с таким протектором в воде заслуживает отдельной похвалы! Даже в достаточно крутых поворотах на мокрой дороге сцепление с асфальтом практически идеальное. Очень мягко воспринимает наши дороги в плане неровностей, выбоин, ямок, буераков и прочие сюрпризы. Одним словом, впечатления только положительные!

Василий Дерюгин

Не соглашусь с теми, кто говорит, что на грунтовке резина держит плохо. У меня подъездные пути к даче не заасфальтирован и часто приходится ездить по проселочной дороге. Там, естественно, без колейности никуда. Так вот, я езжу в любую погоду на Toyo Proxes CF2 и никаких проблем! Ну, а про городские или шоссейные дороги я уже и не говорю – машина едет уверенно, независимо от скорости и погоды!

Эдуард

Въехал в открытый лючок, коварно притаившийся в луже, примерно на 40 км/ч. Года три назад была похожая ситуация на другой резине – пришлось менять из-за огромной грыжи. В этот раз на TOYO я не заметил вообще никаких видимых повреждений. Ну и вообще, резина мне нравится. Плавный разгон, четкое торможение, уверенное ощущение на мокрой дороге. Для города подходит практически идеально! Причем, не только для дедушек и бабушек или, как говорится, для солидной езды, но и для любителей агрессивного стиля вождения вроде меня.

Романов Дмитро

Помимо плавности и бесшумности, приятно удивило то, что протектор не забивается грязью и камушками, которые потом стучат весь день. Вообще, резина – очень хорошая, постарались японцы, молодцы! Честно говоря, люблю погонять, особенно по трассе. Резина держит дорогу очень хорошо, такое впечатление, что и на 300 км/ч никаких проблем не возникнет! Причем лично я не заметил особой разницы между сухой дорогой и мокрым асфальтом. Даже на поворотах на мокрой трассе никакого дискомфорта не ощущал. И еще, проехал уже больше 5000 километров – вообще никаких даже намеков на износ. Похоже, что резина Proxes CF2 способна прослужить очень долго.

Stepanovitcsch

По-моему, для города – самое то! Хорошее сцепление с асфальтом, прекрасная устойчивость, мягкий и тихий ход – что еще надо для городских летних шин? Еще подкупает, конечно, то, как шины ведут себя на мокрой дороге – никаких заносов, юзов, рысканий и так далее. Про износ пока сказать ничего не могу – проехал всего чуть более 2000 километров.

Козыренко Андрей

Да, безусловно, резина Toyo Proxes CF2 предназначена не для грунтовых трасс и не для скоростных заездов по сельской местности. Но на трассе резина ведет себя просто великолепно! То же можно сказать и про городские улицы, и про бетонку (удалось проверить). Короче говоря, на любом жестком покрытие резина чувствует себя прекрасно. Причем, как в сухую погоду, так и в дождь. Разгон и торможение – на твердую пятерку, отвод воды – безупречный, шума – никакого. Ход – мягкий и плавный, неровности, ямки и кочки проскакивает практически не замечая. Отличная резина за такую цену!

StreetRacer78

Обул в TOYO PROXES CF2 свой Ford Focus и даже удивился, насколько мягче, плавнее и тише поехала машина. Раньше тоже ходил в японских тапках, но в Йокогаме. TOYO - вроде бы слик, но воду отводит просто отлично, в лужах нет ни намека на занос, даже в повороте на мокрой дороге держит прекрасно. Слышал, что, вроде бы, на грунтовке держит не идеально, ну так ведь это же тип резины "скоростной асфальт", а не оффроад! По шоссе давал за сотку - машина идет устойчиво, неровности словно бы не замечает, какого-то особого шума я не услышал. Хорошая резина за реальные деньги!

Светлана Логинова

Мне понравился мягкий, бесшумный ход. А еще то, как эта резина разгоняется и тормозит - плавненько так. Я бы даже сказала - предсказуемо, без неприятных сюрпризов. Раньше ездила на Michelin, но французы, на мой взгляд, ощутимо дороже. Здесь же японцы предложили отличное качество по весьма доступной цене!

Степанов Алексей

Я вообще езжу только на TOYO уже 4-й или 5-й год. Вот, отъездил этот сезон на proxec cf 2 и очень доволен. Мягкий ход, комфортная езда, износ - вообще минимальный. Неровности глотает только так, на мокром асфальте держит цепко. Так что, рекомендую)))

Сергей

У меня эта резина - родная, японская. Приходилось ездить и по шоссе, и по городским дорогам, и по грунтовке. Никаких проблем не замечал. Шины ведут себя абсолютно адекватно в любую погоду - и в сухую, и в мокрую. Немного ловят камешки, но я на этом особо не заморачиваюсь. А вот пару-тройку приличных ям выдержала с честью. Несколько раз брал штурмом достаточно ощутимые бордюры - никаких последствий, даже следов не осталось!

Travoed

Купил по случаю летнюю TOYO PROXES CF2 175/60 R15 81V. Что могу сказать? В городе резина ведет себя идеально. Мягкая, не шумит, так - небольшой шелест, вполне естественный. Хорошо держит в поворотах и проглатывает неровности. Но вот, что заметил: на грунтовых дорогах, если есть колея, машину начинает немного "водить". Правда, может быть, это и от машины зависит. У меня - Nissan Note. А у кого как?

Борис

Рад покупке - машина управляема даже на асфальте в сильный дождь. Раньше думал, что это невозможно.

1941
грн
шт
Купить
Другие модели шин в размере 195/55 R16
Kumho
Solus KH17
195/55 R16 87 H
2021г Корея
Kumho Solus KH17 195/55 R16 87H
Арт: 305761
1501
грн
шт
кол-во:
Купить
Grenlander
COLO H01
195/55 R16 87 V
2021г Китай
Grenlander COLO H01 195/55 R16 87V
Арт: 377702
1351
грн
шт
кол-во:
Купить
Nokian
Hakka Green 3
195/55 R16 91 H
2021г Россия
Nokian Hakka Green 3 195/55 R16 91H
Арт: 377154
2474
грн
шт
кол-во:
Купить
Alliance
030Ex AL30
195/55 R16 87 V
2020г Япония
Alliance 030Ex AL30 195/55 R16 87V
Арт: 376610
1996
грн
шт
кол-во:
Купить
Sava
Intensa HP2
195/55 R16 87 V
2019г Франция
Sava Intensa HP2 195/55 R16 87V
Арт: 378020
1674
грн
шт
кол-во:
Купить
Petlas
Velox Sport PT741
195/55 R16 87 V
2020г Турция
Petlas Velox Sport PT741 195/55 R16 87V
Арт: 378154
1884
грн
шт
кол-во:
Купить
Michelin
Primacy 3
195/55 R16 87 H
2020г Италия
Michelin Primacy 3 195/55 R16 87H
Арт: 378581
2201
грн
шт
кол-во:
Купить
Triangle
AdvanteX TC101
195/55 R16 87 V
2020г Китай
Triangle AdvanteX TC101 195/55 R16 87V
Арт: 343182
1349
грн
шт
кол-во:
Купить
Marshal
MU12
195/55 R16 87 H
2020г Корея
Marshal MU12 195/55 R16 87H
Арт: 375444
1604
грн
шт
кол-во:
Купить
Michelin
Primacy 4
195/55 R16 91 T
2019г Италия
Michelin Primacy 4 195/55 R16 91T
Арт: 375426
2160
грн
шт
кол-во:
Купить
Taurus
High Performance
195/55 R16 91 V
2021г Сербия
Taurus High Performance 195/55 R16 91V
Арт: 319806
1442
грн
шт
кол-во:
Купить
Pirelli
Cinturato P1 Verde
195/55 R16 87 H
2021г Турция
Pirelli Cinturato P1 Verde 195/55 R16 87H
Арт: 359230
2395
грн
шт
кол-во:
Купить
Michelin
Energy E-V
195/55 R16 91 Q
2019г Испания
Michelin Energy E-V 195/55 R16 91Q
Арт: 312790
1805
грн
шт
кол-во:
Купить
Kormoran
Road Performance
195/55 R16 87 V
2021г Сербия
Kormoran Road Performance 195/55 R16 87V
Арт: 339039
1414
грн
шт
кол-во:
Купить
Paxaro
Summer Performance
195/55 R16 87 V
2021г Чехия
Paxaro Summer Performance 195/55 R16 87V
Арт: 278063
1836
грн
шт
кол-во:
Купить
Platin
RP420 Summer
195/55 R16 87 V
2019г Германия
Platin RP420 Summer 195/55 R16 87V
Арт: 342345
1952
грн
шт
кол-во:
Купить
Michelin
Energy Saver Plus
195/55 R16 87 H
2021г Испания
Michelin Energy Saver Plus 195/55 R16 87H
Арт: 294663
1952
грн
шт
кол-во:
Купить
Uniroyal
Rain Sport 5
195/55 R16 87 H
2019г Румыния
Uniroyal Rain Sport 5 195/55 R16 87H
Арт: 356746
2102
грн
шт
кол-во:
Купить
Kapsen
Papide K3000
195/55 R16 91 V
2020г Китай
Kapsen Papide K3000 195/55 R16 91V
Арт: 344092
1288
грн
шт
кол-во:
Купить
Sailun
Atrezzo Elite
195/55 R16 87 H
2020г Китай
Sailun Atrezzo Elite 195/55 R16 87H
Арт: 324465
1277
грн
шт
кол-во:
Купить
Pace
PC20
195/55 R16 87 V
2020г Китай
Pace PC20 195/55 R16 87V
Арт: 337193
1172
грн
шт
кол-во:
Купить