Наложеный платеж, Картой онлайн, Безналичный для юридических лиц , Безналичный для физических лиц, Кредит, Оплата частями
Чтобы ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами .
Купил перед отпуском, т.к. предыдущая резина уже стерлась. Купил не думая, смотря только на бренд. Сейчас пошел второй месяц. Езжу до работы и обратно, но ни разу пока не подвела.
Миша класс! Поставил на свою бэху 3 серии. Со светофора кроссовок в пол…
Живу в небольшом поселке, у нас здесь раньше аэродром был, и большинство дорог сделано из плит. Все ничего, но стыки достают. Постоянно из под днища слышно БАМ-БАМ. У меня раньше на Хундай стояли какие-то родные, с ними как на стиральной доске было. Протрясся 20 минут и на работе, а вечером опять это испытание. Разговаривал с мужиками насчет мягкости, советовали разное, но несколько человек указали на эту модель покрышек. Что делать, поверил! С тех пор два сезона отъездил, стыки никуда не делись, но удары от них стали наааамного меньше. Удивительно еще и то, что после двух лет протектора осталось процентов 70. Даже не знаю, с чем можно сравнить мои мишлены. После корейского ширпотреба и советских дубовых колес, словно в сказке. Теперь я фанат бренда!
Брал на Renault Latitude исключительно для города. ИМХО все как надо, только там, где колея есть (чертовы грузовики) рулятся колеса с напрягом. Хотя это все индивидуально.
МЕРТВАЯ ХВАТКА! Сравнивал свои ощущения с другими колесами и всегда в выигрыше оставался мишлен. У меня японец, там тормоза резкие, сразу схватывают. На другой резине машина юзом сразу идет, а на этой просто останавливается. С места набирает нереально быстро и все из-за того, что она в меру твердая. Слишком мягкая будет цеплятсья лучше, но ее хватит на пару месяцев. Слишком жесткая не обеспечит нужного сцепления. Да и по тишине порядок. Я уже потом понял, что хоть шумку только в передние двери и поставил, но этого реально хватает. У меня на балконе валяется пара других баллонов гудиера, если кому-то надо, то могу продать по дешевке. Все равно ставить не буду, пока мишлен не ушатаю. Хотелось бы цену на мишки поменьше, но тут, как говорится, что-то хорошее мало стоить не может по определению.
Являюсь владельцем замечательного автомобиля Нисан Теана. Прошлый владелец купил на нее Кордиант, но мне они что-то не понравились. На поворотах нет уверенности, что машина не сорвется в занос. Приобрел primacy 3 по совету друзей и рад этому выбору.
Уважаемые коллеги автомобилисты в один голос утверждают, что шины очень тихие, но я бы не стал так говорить. У меня китаец Чери и в нем даже с закрытыми окнами слышен шум откуда-то снизу. На сервисе сказали, что это просто здесь арки абсолютно без шумоизоляции. Все так, но раньше у меня была Калина, и там точно ничего для поглощения звуков не было, а шум, как мне кажется, был немного меньше. В общем непонятно. Хотя, справедливости ради нужно отдать должное износостойкости этой резины. На той же Калине два сезона отъездил, а потом продал на тех же колесах. Так покупатель когда смотрел, благодарил, что продаю на почти новых (я тогда улыбнулся) колесах. На «червяка» купил уже другого размера и полтора сезона отмахал. Сейчас тоже колеса сносились совсем чуть-чуть. Из чего их только делают!?
Отмечу у этой модели одну конструктивную особенность. В месте соприкосновения резины и диска есть у покрышки усиление. Т.е. в том месте она по любому не порвется. Не знаю, зачем это сделано, но решение интересное. Наверно, это от боковых ударов спасает, которые, кстати, очень трудно заклеить и если случилось, то резина на выброс. Вроде небольшая деталь, а чувствуется профессиональный подход.
Недавно читал интересный отзыв. Там один знаток говорил, что его колеса мишлен не выдерживают нагрузки, и боковина быстро приходит в негодность. Начали переписываться и оказалось, что он неправильно подобрал размер, а машина у него перевозит часто тяжелые грузы. Посоветовал ему с индексом нагрузки до 700 кг (по моему, обозначение 95). Вот так и получается, что человеку неправильно подсказали, а он потом порядочную фирму нецензурными словами вспоминает.
Прочитала мнения и поняла, что буду первой девушкой, которая здесь отписалась. Оценю эту резину на четверочку. Почему? Да все из-за небольшого аквапланирования в сильный дождь. У нас летом дожди идут через день, а ездить приходится постоянно. Машина с задним приводом и на мокрой дороге ее норовит развернуть. Нет, тут конечно не китай, но я думала, что они вообще мертво вцепятся в асфальт. Но если это минус небольшой, то плюс огромный – тишина хода и прочность. Совсем не шумит. Я брала еще зимой, когда цены били поменьше. Проехала уже на них немало и, надеюсь, еще проеду намного больше. P.S: Уважайте девушек на дороге)))
Торможу и из за руля выбрасывает – именно такие впечатления у меня от примаськи. На раз остановит авто! Зэ Бэст!
За два месяца использования понял, что при попадании в лужу машина никуда не плывет. Аквапланирование отсутствует, а для меня это показатель! Сравнивал по канавкам с другими марками, внешне похожи, а на дороге лажают. Миша делает свое дело.
Приобрел американца Шевроле Спарк. Они туда для экономии поставили резину китайскую, которую можно сразу за воротами салона выбрасывать смело. Предложил купить без колес, не продают. Вот…. Пока ехал домой почувствовал каждый камень на дороге, настолько она жесткая была. В общем пришлось дважды тратиться и брать еще комплект. Китаезовскую бросил в гараже на всякий пожарный. А вот когда выбирал новую, тут возникла дилемма. Рынок покрышек огромен и выбрать из всего многообразия что-то подходящее просто мега сложно. Все форумы автомобильные облазил и выделил два соперника: Данлоп и Мишлен. По ценнику первая дороже, в наличии есть не везде, да и по жесткости многие высказывались неоднозначно. Вывод напросился сам, начал поиски Мишлена. В итоге заплатил деньги и поехал на новых мишках. Новой машине – хорошая резина!
Поймал гвоздяру, один баллон континенталя нигде не продают. Плюнул, взял пару мишленов на перед. Ничем не хуже и дешевле этих мажорных кионтиненталов. Сцепуха в норме.
Постоянно передвигаюсь по плохим дорогам и также постоянно выбрасываю колеса. Причина банальна – не выдерживает боковина колеса. Были шишки, были просто разрывы. Острые камни и остатки старого асфальта делают свое дело. И ладно бы покупал какую-то дешевую резину, но это были известные марки. Просто удивительно. В очередной раз взял резю от мишлена с мыслью, что скоро пойдет на помойку. Но пока (а это уже второй сезон) ходит. Клеил раз, но там тупо саморез поймал. Советую таким же путешественникам, которые не могут найти что-то надежное.
Я на своей тачке меняю колеса раза два-три за лето. Вернее меняю только сзади, так как с места часто ухожу в точку. Пробовал разные марки, но вот миша понравился особенно. На нем особо не уйдешь в букс, но если пошел, то серьезно. В конце мая купил два баллона, пока целые.
Купил эту резину год назад. В прошлое лето катались с семьей в Одессу из Луцка, а там на одном участке как раз дорогу всю меняли. Так я за день пути попадал в ямы раз семь. Едем, БАЦ, по днищу булыжник или колесом в трещину. При каждом таком ударе у меня аж сердце заходилось. Жена рядом сидит и по телефону трепется, а я весь мокрый пытаюсь машину сберечь. Короче, одно колесо я все-таки пробил. Эти горе ремонтники асфальт сняли везде, кроме крайней кромки. Вот об нее и пропорол. А остальные три баллона с честью вышли из этого ада. Назад поехал в объезд на 400 километров дальше. По приезде купил пару баллонов. Один поставил, а второй как полноценную запаску сделал. Всех благ и ни гвоздя ни жезла.
Вадим, город Тернополь. Купил авто Мазда 3. Брал на вторичном рынке, поэтому сразу поменял масло, аккумулятор и резину. Выбрал мишлен потому, что раньше работал на продаже покрышек и наслушался отзывов от покупателей. Самая надежная и тихая марка, которая, к слову, еще и по цене доступная.
Терпеть не могу писать отзывы в Интернете. Мне кажется, что здесь сидят одни прыщавые ботаны, которым делать нечего, кроме как стучать по клавиатуре. Но тут не удержался. Причиной стала покупка новой резины «Michelin Primacy 3». В нашем районе Ровно асфальт положили новый и каждый дождь, словно на водных лыжах. Водоотводы работают плохо, вода заливает проезжую часть, и машины на скорости становятся неуправляемыми. Сотрудники не успевают оформлять ДТП. Я поистратился, но решил, что лучше купить резину, чем ехать в сервис на ремонт. Внешне эта модель простенькая, но в этом и суть. Никакого аквапланирования, вызывающего холодный пот, нет. Есть дорога, и колеса, которые крепко держатся за нее. Спасибо от меня ребятам из магазина.
На моих колесах написано, что сделаны в Германии, а я думал, что Мишлен – это Франция. Хотя какая разница, все равно Европа, а там они за свою безопасность трясутся все. По уровню шума от колес с этой моделью, наверное, не сравнится никто. Иногда думаешь, а машина вообще касается дороги или летит над ней? Настолько бесшумно работают эти покрышки.
Люблю в машине слушать классику, а посторонние шумы (в частности от резины) не дают этого сделать. На виброизоляцию тратиться не хочу, все равно машину скоро на продажу, но делать что-то надо. Продаван мне насоветовал кучу всяких марок и моделей, что я запутался в них. Какие-то маршалы, тойо и много других, щас уже и не вспомню. Хотел уже купить, но прочитал про мишлены отзывы, сравнил цены и купил. Нет, конечно, до полной тишины здесь не дошло, но чисто комфортный эффект был достигнут. Шелест и только шелест от колес идет при движении. На 150 – 180 начинает подвывать, но я так редко разгоняюсь, поэтому все устраивает. Кто хочет слушать музыку, а не дорогу – вот ваш выбор! Да, и запомните, берите только в нормальных магазинах. В шарашках их неправильно хранят и можете нарваться на неликвид.
Саня, Гомель. Держак у премаси адовый. Грызет асфальт и не стирается!
Поставил эти баллоны на свой Ситроен месяца четыре назад. Почти сразу ощутил разницу на свободное качение. Машина идет на нейтралке очень долго, а это экономия топлива существенная. Ну и конечно отсутствие постороннего шума. Летом кто захочет ехать с закрытыми окнами, вот и катаюсь с открытыми. На прошлых машинах был гул какой-то непонятный и просто шум. Здесь идет легкий шепот от колес и все.
На свой мерин ставил falken azenis, но они мне показались слишком мягкие. Потом воткнул michelin primacy и сразу разница на порядок. Не гуляет по трассе, ее не бросает на мелких неровностях. Короче, я доволен.
Всем привет. Я по своей натуре человек придирчивый и поспешных покупок практически не делаю. Так вот, когда выбирал колеса, то от меня менеджеры в конце дня бегали. Сначала я просил достать несколько разных моделей, сравнить их по свойствам износ-мягкость-шумность. Долго щупал, спрашивал. Затем смотрел страны, где сделаны. Европа Европе рознь и, например, мэйд ин Германии для меня гораздо ближе, чем сделано в Бельгии. В конце выбирал рисунок, чтобы воду хорошо отводил. На финишной прямой состязались Данлоп СпортМакс, Мишлен примаси 3 и Ханкук Оптимо. Первые классные, но, по словам многих автолюбителей, очень шумят. Примаси, опять же, мягковата. Ханкук нормальный, но тоже мягкий и дороже. После сопоставления взял Мишлен. Был уверен, что будут изнашиваться быстро, но был неправ. Прошли 22 тысячи, и еще в тонусе.
Здорово пацаны. Смотрю, тут диалог развернулся нешуточный. Каждый кричит во все горло, мол, у него все самое лучшее и вообще он не лох. Ребята, успокойтесь. Все мы хотим одного – мало тратить и много ездить. «Прима тройка» вариант вполне подходящий, отвечаю.
Поменял своего японца (Цивика) на европейку (Шкоду) и почти сразу столкнулся с проблемами подвески. Слишком жесткая, постоянно пробивающая. Может настройки такие или еще что-то. На ней вообще стояли 17-е тапки, но я попробовал заменить их на 16-е с большим профилем, чтобы хоть как-то убрать жесткость. И вы знаете, получилось. Машина поехала по-другому, плавне что ли, или даже вальяжнее) Была мысль купить еще больший профиль, но пока и так пойдет. Кстати, на гравийных участках уменьшилась вибрация и теперь спокойно можно ехать хоть 70 или 90 км.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением