Взимку думаємо про літній автосезоне

Поради
news

Фахівці випробувального автополігону «Test World» (Фінляндія) працюють без утоми, тестуючи на замовлення автопокришки для різних світових компаній, організацій і журналів. 

Данное исследование заказывали европейские издания. Видимо для тех своих читателей, которые предпочитают готовить «телегу зимой, а сани летом», то есть задумываются о приобретении летней авторезины в холодный период года. «Test World» «прошерстил» 13 летних шин размера 205/55 R16. Стоит обратить внимание, что в «чёртову автодюжину» вошли и экономичная резина - Goodyear EfficientGrip, Michelin Energy Saver, Nokian Hakka Green и Pirelli Cinturato P7. Шины, которые тестировал «Test World»:Hankook Ventus Prime 2Goodyear EfficientGripContinental ContiPremiumContact 2Pirelli Cinturato P7Barum Bravuris 2Nokian Hakka GreenNokian Hakka VBF Goodrich g-GripVredestein Sporttrac 3Michelin Energy SaverSunny SN3630Dunlop SP Sport FastresponseSava Intensa HP Сразу стоит отметить, что лидером рейтинга стали автопокрышки Continental ContiPremiumContact 2. Недалеко от чемпиона ушли Nokian Hakka V и Vredestein Sportrac 3. Совсем немного до призовых мест не дотянули Goodyear EfficientGrip, Pirelli Cinturato P7. В конце рейтинга - Sunny SN3630. Тормозной путь на сухой поверхности (торможение со 100 км/ч)
Continental ContiPremiumContact 2   34,1 м
Pirelli Cinturato P7  35,1 м 
Goodyear EfficientGrip  35,7 м 
Hankook Ventus Prime 2  35,7 м 
Nokian Hakka V  36,2 м 
Michelin Energy Saver  36,3 м 
Dunlop SP Sport Fastresponse  36,4 м 
Vredestein Sporttrac 3  36,5 м 
Nokian Hakka Green  37,0 м 
Barum Bravuris 2  37,3 м 
BF Goodrich g-Grip  37,7 м 
Sava Intensa HP  38,7 м 
Sunny SN3630  39,6 м 

Тормозной путь на мокрой поверхности (торможение с 80 км/ч) 
Continental ContiPremiumContact 2  29,0 м
Vredestein Sporttrac 3  29,3 м
Goodyear EfficientGrip   29,5 м 
Nokian Hakka V 29,6 м 
Nokian Hakka Green 30,3 м 
 Dunlop SP Sport Fastresponse 30,6 м 
 Sava Intensa HP 30,6 м 
 BF Goodrich g-Grip 30,8 м 
 Pirelli Cinturato P7 30,9 м 
Barum Bravuris 2 31,0 м 
Michelin Energy Saver   31,3 м 
Hankook Ventus Prime 31,7 м
Sunny SN3630   32,7 м 
 Акустический комфорт (субъективная оценка, баллы)/большее значение – лучший результат/
Michelin Energy Saver  10
Continental ContiPremiumContact 2   9
Goodyear EfficientGrip   9
 Barum Bravuris 2  9 
 Nokian Hakka Green  9
 Nokian Hakka V  9
 Vredestein Sporttrac 3  9
 Pirelli Cinturato P7  9
 Hankook Ventus Prime 2  8
 Dunlop SP Sport Fastresponse  8
 Sava Intensa HP  8
 Sunny SN3630  7
 BF Goodrich g-Grip  7

kartinka

Continental ContiPremiumContact 2 

Continental ContiPremiumContact 2 (Франция)

Эта модель популярна у автомобилистов не первый год. Видимо, инженеры концерна довольны своим творением, поскольку новички у Continental «выстреливают» не часто. Что касается «старичка», то ContiPremiumContact 2 -  прекрасно себя показывала, показывает и будет показывать как на сухой дороге, так и на мокрой. Кстати, хоть у модели рисунок протектора и остаётся неизменным, состав резиновой смеси всё же претерпевал изменения. Это поспособствовало тому, что тормозные и сцепные характеристики улучшились. 
Nokian Hakka V 

Nokian Hakka V (Финляндия)

Специалисты остались очень довольны тормозными характеристиками шины на сухом и мокром асфальтированном покрытии. Авто, независимо от поверхности, чётко реагирует на команды руля. Хорошие показатели акустического комфорта. 
Vredestein Sportrac 3 

Vredestein Sportrac 3 (Голландия)

Рисунок протектора этой модели создавался не где-нибудь, а в знаменитейшем итальянском дизайн-ателье «Giugiaro». Но «красивость» протектора с большим трудом справляется с аквапланированием. Тем не менее, на мокрой трассе шина мужественно выдержала испытания на торможение и объезд препятствий. После прохождения всех тестов, эксперты всё же сочли эту покрышку достойной и комфортной. 
Goodyear EfficientGrip 

Goodyear EfficientGrip (Франция)

Это самые лучшие шины из линейки «экошины» - во всех испытаниях наблюдалась сбалансированность всех характеристик. Пилоты отметили, что автомобиль даже на мокрой дороге, изобилующей поворотами, ведёт себя уверенно и предсказуемо. Покрышки отличаются особой комфортностью и позволяют водителю значительно экономить топливо.   
Pirelli Cinturato P7 

Pirelli Cinturato P7 (Румыния)

Преимуществами этой модели являются чёткая управляемость на сухой поверхности и комфортность. А вот тормозные характеристики на мокрой трассе тест-пилотам не понравились – «подкачал» большой тормозной путь. 
Nokian Hakka Green 

Nokian Hakka Green (Финляндия)

Покрышки относятся к категории «зелёные шины», которые экономят топливо автовладельцам. Эксперты высоко оценили рабочие характеристики покрышки на мокрой трассе и посетовали на не столь великолепную управляемость на дороге сухой. 

Dunlop SP Sport Fastresponse 

Dunlop SP Sport Fastresponse (Германия)

Спортивность этой модели проявляется в быстроте, чёткости и послушности на команды руля. Это плюс. Минус – проблемная езда по мокрой и сухой поверхности. Зато шины весьма достойно противостоят аквапланированию. 
Barum Bravuris 2 

Barum Bravuris 2 (Франция)

Шина не может похвастаться замечательными сцепными свойствами – эксперты дали оценку «умеренные». Также средненько резина проявила себя в тестах на управляемость на сухой и мокрой дороге. А вот комфорт специалисты оценили высоко. Вердикт: как для эконом-класса покрышки приемлемы. 
Hankook Ventus Prime 2 

Hankook Ventus Prime 2 (Южная Корея)

Эксперты были удивлены средними показателями модели, поскольку концерн Hankook уже успел себя проявить и зарекомендовать на мировом рынке. Разочарование специалисты испытали от тормозных характеристик на мокрой дороге. Порадовали же эффективная борьба с аквапланированием. 
Michelin Energy Saver 

Michelin Energy Saver (Германия)

Покрышка экономична. Но! Поведение авто на мокром покрытии – нервное и неустойчивое. Резина «отказывается» хоть-как-то противостоять аквапланированию. Чуть веселее дело обстоит на сухой трассе, но не настолько, чтобы забыть о неудовлетворительных «мокрых» тестовых показателях. Впрочем, пилюлю эксперты подсластили тем, что покрышки в этом рейтинге оказались самыми тихими. 
BFGoodrich g-Grip 

BFGoodrich g-Grip (Польша)

На мокрой дороге эксперты отметили хорошие тормозные качества покрышки, а также похвалили то, как BFGoodrich «разделались» с аквапланированием. Особо нечем похвастаться шинам на сухом покрытии. Проблему усугубляет и то, что покрышка очень шумная. 

 
Sava Intensa HP 

Sava Intensa HP (Словения)

Покрышки Sava находятся под крылышком у Goodyear и, как считают тест-пилоты, подойдут некапризным автовладельцам, которым будет всё равно, что резина в поворотах на мокрой дороге «срывается» и не всегда ровно и послушно объезжает препятствия. К плюсам же Sava можно отнести плавность при движении и хорошее противостояние с дорожными ухабами. 
Sunny SN3630   

Sunny SN3630 (Китай)

Как бы сам производитель в своих рекламных буклетах не расхваливал эти покрышки, результаты тестов показывают «правду и ничего, кроме правды»: плохую управляемость на сухой и мокрой дороге, шумность и низкое сопротивление аквапланированию.