Післяплатою, Картою онлайн, Безготівковий для юридичних осіб, Безготівковий для фізичних осіб, Кредит, Оплата частинами
Щоб ваш відгук або коментар пройшов модерацію і був опублікований, ознайомтеся, будь ласка, з нашими правилами .
Взял у Лестера покрышки Данлопы А3 в августе. Спасибо, что помогли с выбором, действительно хорошие шины, хотя сначала сомневался в совете менеджера, но все таки смирился с выбором специалистов. И не пожалел. Шины действительно отличные в сочетании цены и качества. Не шумят, дорогу цепляют, управляемы. Чувствую, что безопасно ездить при любой погоде. Спасибо.
Вот только взял, проехал сегодня до работы и назад. Мокрый песок держит отлично даже на 60 км в ч. Глину берет слега с уклоном, но для всесезонки и то хорошо. Зато мягкая и не шумная. И на подъем попал по песку с глиной не включая передний привод, все на заднем. По асфальту мало ездил, живу в пригороде, работаю там же. Но в основном меня все устроило. Ехал почти как на ралли) Автомобиль Пажеро спорт, типоразмер поставил 245/70 17. Посмотрим, что будет дальше.
Поставил на свой Мицубиси Паджеро Данлопы данной модели. Типоразмер 275/70 Р16. Проехал уже 10 тыщ. ямы, бугры глотает. Бездорожье как и асфальт хорошо катают. Подвеске дал отдых с этими покрышками ну как и пассажирам. На бездорожье даже на заднем приводе выходят. Передний почти не включаю. С июля катаю, резиной доволен, износов пока не видно. Надеюсь и дальше данлопы поразят меня своей износоустойчивостью. Ездил на них и гружоный и пустой на скорости до 150 км. Давление у меня в них 2 на передних и 2,2 на заду. За такую цену отличное качество.
Относительно мягкие покрышки, шумят слегка. Асфальтовой колеи почти не чувствуют. Хорошо идут по гравию и грунтовке. Гололед прошли на удивление цепко. Недостатков за полгода пока не обнаружил.
Данлопы АТ-3 шикарная резина во всех смыслах. То есть абсолютно во всех. Если учитывать цену – то вдвойне шикарная. Профиль высокий. Дорогу держит. Дождь отлично. Снег, каша отлично. Единственно что смущает. Шумит на второй сезон между 70 и 100 км в час. Но музыку погромче и проблемы решены. Если скорость меньше или больше, шум пропадает.
Нашел в этих шинах одни только достоинства. А именно тишина, быстрый газ/тормоз, хорошее сцепление с дорогой, прочность. Ездил только по городу. Но и в городе дороги не очень. Поэтому ставлю пять, отъездил год, ничего с покрышками не случилось. В дождь сияют великолепием. Протектор глубокий, с кучей канавок просто не дает шансов аквапланированию.
Купил в августе. Пока все в норме. Недавно на первых гололедах проверил – тоже все в порядке. Чуть заносит иногда, ну никакая всесезонка не будет идеально ездить на гололеде. Даже не всем шиповкам это под силу.
Первые метки стер только тогда, когда откатал 2 сезона. Сейчас вот уже заканчивается, буду на Лестере брать такие же. Главное это долговечность, потому как зарплаты каждый год покупать новые стильненькие шиночки, которые от первого же напоровшегося гвоздя улетят на помойку, не хватит.
Геометрия на ура. Именно такими должны быть шины для идеального отвода воды. Летом и осенью вообще наотлично, ехал как по маслу по любому покрытию, и к теще в село в Николаевскую область по 4 часа добирался, нормально вообще, целые и быстро доехал. До этого на каме и по 6 часов добирался. Ну по трассе соответственно вообще красота. Зимой правда чуть хуже, тормозит по льду не так хорошо, как хотелось бы. Но для экономии можно поюзать и зимой, только повнимательнее.
Поставил на Гранд размер 225 65 17. Канавки глубокие, много. Засчет чего воду отводят. И при дожде устойчиво едут. Даже если большую скорость набрать. Пошел второй год, как катаю. Один прокол. Для такой цены замечательно. Думаю дело в хорошем протекторе.
Решил написать сюда и поставить оценку 5 данлопам ат3 за то, что сегодня разогнался по максимум до 210 . Резину неслышно. Вообще. Особенно после Нокиан это удивительно.
Относительно недорогое приобретение с приемлемым качеством. Доволен тем, что получил за такую сумму много исправно выполняемых функций. Dunlop AT3 тормозят, стартуют без пробуксовки, не заносят, практически не шумят – что еще надо.
Поставил в начале января на RAV4 типоразмером 215/70/17. По грязи и посухому ведут себя хорошо, не впадаю в панику из-за внезапно выпавшего снега, потому что уже проверил неоднократно – проезжают, кашу выгребают исправно и быстро.
Данлоп этой модели ни жесткие ни мягкие. Думаю, что это как раз та золотая середина, которая должна быть у нормальной всесезонки. Относительно нормально как летом, так и зимой. Дорогу держат хорошо, и тормозит даже как для плохих тормозов Тойоты – прямо спасали меня эти покрышки. Неровности проглатывает. Я доволен, буду друзьям советовать.
Вот уже три года как стоят данлопы АТ-3 на Хайлендер с передним приводом. Отличное держание дороги, шины чувствуют дорогу и сами знают, как им нужно ехать. И это главное.
Отличная резина как для всесезонки. Тормозит хорошо практически при любой погоде, на гололеде не так идеально, как хотелось бы, но не заносит и торможу вовремя. Но гололед – это вообще время, когда надо как можно внимательнее быть за рулем независимо от того, какая стоит резина, хоть универсалка, хоть шиповка. Поэтому просто будьте внимательны, особенно начинающие водители, и все будет ок. А то столько аварий, каждый день…
Резина сразу же привлекла внимание своим внешним видом. Очень сложный рисунок, куча канавок и углублений. Сразу понял, что воду будет отводить хорошо. Для нашей украинской зимы, в которой зимой обычно гололеда намного меньше, чем потом растаявшей после него воды – резина данлоп АТ-3 – подходящий вариант. И действительно, купил на Лестере в конце сентября этого года, пока ни разу не подвели, воду отводят как надо. На гололеде как не знаю, все-таки не рискую ездить на всесезонке, как гололед, так на маршрутку пересаживаюсь. Ну я думаю недельку-две на маршрутке покататься стоит того, чтобы не покупать зимние шины за их бешеную цену.
Осенью взял эти покрышки от безденежья. Обычно брал на зиму3 шиповку какую-нибудь, Бриджстоун или Гудиер. Был готов к тому, что уже во время первого снегопада внесут меня три белых коня в дебри. Но – ничего такого не произошло. За свои деньги Данлопы выполняют все функции, присущие зимним покрышкам. Пусть и не идеально, зато чувствую себя в безопасности, и знаю, что доеду до работы вовремя. Поэтому рекомендую.
Поставил Данлоп АТ 3 после того как Ханкук безнадежно облысели, не проездив и 50 тысяч км. Резина не шумная вообще, управляемость приемлемая, может выехать как из грязи, так и из снега без проблем. Уверенно выгребает из под себя все последствия непогоды. Если полный привод, то по целине прет как по асфальту. Ну и самое главное – это мое бесконечное удовольствие от езды, которому ничто не мешает.
Стоят родные на LC-200. Усредненные характеристики, как и для всех всесезонок. Ни хорошие, ни плохие. Поэтому даже не знаю, как к ним относиться. Вообще не очень всесезонки люблю, лучше по отдельности зимку и летнюю. Но если у кого бюджет не позволяет, то Данлопы подойдут.
У меня полноприводный паркетник. Резина хорошо проходит при любой погоде. Езжу на ней круглогодично, не снимая. Судя по протектору, износится еще нескоро.
Оптимальный вариант для таких шин – это не очень запущенное бездорожье, город, ПГТ, трасса. В принципе, для большинства водителей подходит. Высокопрофильные. Отлично отводят воду и берут мокрый асфальт не хуже сухого.
Комфортная универсалка. Напишу сейчас, как отъездил на новом комплекте неделе, пока еще свежи ощущения после предыдущего комплекта для сравнения. Ставил на Икс-Трейл номинальную резину типоразмером 215/65 16 98Н. До этого целых пять лет катался на Нексен. И меня в принципе все пять лет все устраивало. Пока не поменял на данлопы. Как известно, все познается в сравнении. Часто катал по бездорожью, хоть Нексен и был чисто асфальтный, городской. Так вот что я вам скажу: Данлопы и Нексен – это небо и земля. Только когда заменил, до меня дошло, что резина вообще что-то значит для езды. Тиха, прочна, устойчива, повороты отскакивают, по воде не плывет а едет, как и должна ехать нормальная машина. Комфорт от езды – на высоте. Просто едешь – и получаешь удовольствие.
Единственное, что можно назвать недостатком этой модели данлопов – это то, что они когда-то к великому моему сожалению сносятся и придется покупать новые – естественно, тоже данлопы. Поскольку они меня устраивают абсолютно по всем параметрам: езда по сухому, езда по мокрому, по асфальту, графию, шоссе, газ, тормоз, сцепление, отсутствие аквапланирования, тишина…даже не знаю, что еще написать – всем хороши данлопы. Самое главное, что я их поставил и благополучно о них забыл, за полгода еще не обращался в автосервис для того чтобы их подлатали.
Купил всесезонку для того чтобы ездить почти весь год. Когда начинаются сильные морозы и гололед, одевают Бриджстоун зимний, все-таки семью возить безопасней зимой на зимке соответственно. Что касается Данлопов – ими я доволен. Неоднократно выезжал на природу и на рыбалку, дороги по области у нас сами знаете какие. Но я данлопы выдерживали все испытания с достоинством. Был лишь один прокол, который успешно залатали. Но в принципе за такую цену один прокол за год – это ничто.
Поставил типоразмер 225/65 17 на гранд Витаре. Практически полностью тихие, очень устойчивые, по функциям больше похоже на внедорожные даже. Отсутствие аквапланирования. Отдельного внимания требует износоустойчивость. Потому что вот уже практически год прошел, как я переобул свое авто. Видимого износа нет вообще. Если учесть высоту выбранной модели, то можно сказать, что эти данлопы вообще неубиваемые. Ну посмотрим, что будет дальше.
Dunlop Grandtrek AT-3 – это модель, которая поразила меня сочетанием цены и качества. Это самое сочетание – идеально. Потому что шины: износоустойчивы, прочны, практически деревянные по прочности, можно проехать внушительную яму и даже этого не заметить, можно рассекать лужи и н6е сбрасывать скорость, можно на поворотах проезжать и аналогично скорость почти не терять и не обо что не тирануться. Короче для меня это оптимальный выбор, тем более что по отдельности летние и зимние покрышки я себе позволить не могу, поэтому выбрал для себя идеальный бюджетный вариант.
Красивая, тихая, эффективная резина. Протектор глубокий, отводит воду отлично. По крайней мере, ни разу не почувствовал аквапланирования, скорость при залете в лужу не снижалась. Можно не париться, если внезапно в октябре выпал снег – снежную кашу гребет из под себя уверенно. Когда начинается эра гололедов, достаю зимний Мишлен. Таким образом, получается существенная экономия – Мишлен у меня вот уже 5 лет как держится, стерлось чуть больше половины. Совсем без зимней резины нельзя. Экономить нужно с умом.
Плюсов больше, чем минусов. Цена приемлемая, за такое качество хочется платить деньги. Мягкая, тихая, превосходно цепляет дорожное покрытие. Шуметь правда начинает где-то на уровне 80-90 км/ч. Если у кого-то при любой скорости шумит, то это значит, что пора ремонтировать подвеску.
Данлоп АТ 3 нормально тормозит, управляем, дорогу цепляет так как нужно. Снашивается нескоро. Боковина крепкая за счет жесткости состава резины. Неровности глотает, я их практически не чувствую. Из недостатков – к третьему сезону зашумела, хотя до этого тихо ездил.
Поставил на Шеви Ниву покрышки данлопы типоразмер 235/60/16. Пробегал на них уже полсотни тысяч. Протекторного рисунка осталось 4 мм. В принципе я считаю это хорошим результатом. За такую цену можно покупать, тем более что долгий срок службы – это далеко не единственное, чем может гордиться эта модель. Отлично держит любое дорожное покрытие в пределах Николаева и ближайшей области (дальше не выезжал). Аквапланирования не заметил ни разу. На лужах скорость не сбавляет. По сухой дороге управляема, повороты – хоть картины пиши. За весь срок службы ни одного прокола, а это для меня главное, поэтому жесткая резина – в самый раз.
Поставил на Хайлендер два года назад. Пробег – 60 тысяч, уже почти совсем стерлась, поэтому наверно на Лестере возьму новый комплект. На Лестере – потому что приобретение покрышек недешево обходится, поэтому я полазил по магазинам и по инету, но нигде этих данлопов дешевле, чем на Лестере не нашел. Чем данлопы понравились? Отличная цена, качество езды на уровне, не трясет, почти не шумит, чувствую себя на дороге безопасно. Что еще надо?
Раньше понтовался, покупал стильные и типа элитные мягкие покрышки с красивым протекторным рисунков, я носил их от силы сезон. Потом вышел из возраста лихачества, обзавелся семьей, и как-то понял, что хватит деньги на понты сливать. Вон решил себе универсалку поставить нормальную, откатал сезон, хоть бы что с ней сталось. Ничего не стерлось, никаких проколов и шишек. Как прикинул, сколько бы я мог за все время водительства сэкономить денег, покупая только данлопы, аж плохо стало. Люди, экономьте уже сейчас, оно того стоит! Ни в коем случае эстетический вид покрышек не должен быть предпочтен их практоичности.
Покрышки заслуживают твердую четверку. Цена соответствует качеству. Взял уже второй комплект, в этот раз на Лестере. Тормозит наотлично, дорогу держит приемлемо, повороты проходит аккуратно и точно. Долго служат. На старой два сезона откатал, и даже половины не стерлось. Продал вместе со старой машиной. Немного шумновата, но я вообще это недостатком не считаю – все равно всегда с громкой музыкой катаюсь, так что для меня это не проблема.
Поставил Dunlop Grandtrek AT-3 на свою малышку Прадо 120. Колеса в принципе только радуют. В колее не ерзает, на асфальте идет гладенько. Даже на внушительных ямках нейтрализуют удары. Уровень накачивания 2,0. Не заметил ни разу аквапланирования, хотя перед этим на бриджстоунах это было родное до боли явление – уже на небольшой луже в 2-3 сантиметра скорость топилась. А на данлопах видимо канавки за счет своей глубины гасят все влияние воды. Поэтому что по сухому едешь, что по мокрому. Проехал пока только 11 тыс км. Ни одного мм протектора не стерлось.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
После восстановления, пароль будет выслан Вам по SMS.