0800336241
search
закрыть
close basket
Кошик
Ваш кошик порожній
Преміум клас

Goodyear
UltraGrip Ice

Арт: 297796
2018р. Польща
Перейти до списку шин 185/65 R14
Модель доступна у багатьох розмірах від 1782 грн
Виберіть розмір:
  • 185/65 R14
    86 T
    1782
    грн
    шт
  • 205/60 R16
    91 Q
    1960
    грн
    шт
  • 215/65 R16
    98 T
    2343
    грн
    шт
  • 285/60 R18
    116 T
    4440
    грн
    шт
1782
грн
шт
у наявності 0 шт
Купити
Швидке замолення
delivery
Доставка
Доставка
  • Перевізник: Нова Пошта
  • Терміни доставки: 24-72г
  • Оплата доставки: оплачується покупцем
  • Вартість доставки: 4,5% -7% вартості товару
wallet
Варіанти оплати
Варіанти оплати

Післяплатою, Картою онлайн, Безготівковий для юридичних осіб, Безготівковий для фізичних осіб, Кредит, Оплата частинами

return
Гарантія та повернення
Гарантія та повернення
  • Невідповідність товару параметрам замовлення
  • Наявність видимих ​​дефектів при первинному огляді
  • Повернення без причини протягом 14днів
3.9
48 відгуків
Залишити відгук
Параметри
Виробник:
Тип:
Легковий
Сезонність:
зимова
Розмір:
185/65 R14
Індекс швидкості:
T
Індекс навантаження:
86
Рік:
2018
Країна:
Польща
Варіанти розмірів
Ціни і розміри Goodyear
Найменування:
Розмір:
Індекси:
Ціна:
Кількість:
185/65 R14
86 T
1782
грн
шт
кількість:
Купити
205/60 R16
91 Q
1960
грн
шт
кількість:
Купити
215/65 R16
98 T
2343
грн
шт
кількість:
Купити
285/60 R18
116 T
4440
грн
шт
кількість:
Купити
Відгуки (48)
3.9
48 відгуків
Залишити відгук
збираємо відгуки

Щоб ваш відгук або коментар пройшов модерацію і був опублікований, ознайомтеся, будь ласка, з нашими правилами .

Женя

Понравилось, что она не шумит! Сменил летнюю йокогаму C-Drive кажется все шумы отключили. Сцепные свойства при разных погодных условиях хороши, вообще не возникает претензий.

Cтас

Начну с недостатков, они же и достоинства. Как по мне резина необычайно мягкая. Не приходиться ждать от нее адекватной управляемости, с летней, конечно, не сравнишь. Авто становиться валким. Однако за комфорт приходиться платить и эта плата меня с головой устраивает. Подводя итог, хочу сказать, что резина супер, особенно в морозную погоду.

Андрей

Мне очень подходит эта резина, я не заметил особых отличий после переобувки с летних покрышек. Честно говоря, удивили негативные отзывы водителей, может это связано с опытом вождения.

Кирилл

А я вот в прошлом сезоне специально решил протестировать шины, поскольку люблю разобраться в качестве самостоятельно. Выбрал для теста обледенелую горку. Летом то я по песочку проскальзываю, а вот зимой – испытание не для слабонервных. Могу сказать, что резина не подвела, абсолютно уверенно тронулся в горку. Постарался изрядно и сорвал колеса в букс, но это только в целях эксперимента, обычно такого не получалось. Тот же эффект при торможении. Если б сам не купил липучку, не поверил бы на слово. Одел на второй сезон после прошлого и точно заявляю, что каких-то недостатков просто нет. Не могу похвастаться огромным водительским стажем или практикой шумахера, но резина мне нравиться. Как по мне для езды по городу – это самый подходящий вариант. Не вернусь к шипам, они мне напоминают страшный сон :)

Вадик

Катаю всего несколько месяцев, пока проблем не возникало. Отличные шины, хорошо машина держит дорогу, мягко идет. Не слышу шумов, в общем, все устраивает, успел пока только по асфальту (сухому мокрому) покатать, идет супер. У друга такая, и он говорит, что по снегу тоже абсолютно легко и плавно идет.

Сергей

Все нравиться, еще буду такую же покупать, когда эта сотрется. Пока сезон откатал, но протектор как будто и не стерся.

Игорь

Для меня важно как она идет по дороге. Эти покрышки меня вполне устраивают, мягко и бесшумно идет машина. Пробовал кататься по любому покрытию, проходил и снег, лед, сухой асфальт и мокрый – все без проблем. Конечно у меня стаж более 20 лет, но с такой резиной это не имеет особого значения, она видимо сама по себе хороша.

Деня

Я люблю погонять, для меня скорость №1, поэтому привык выбирать качественный товар. На удивление с такими дешевыми шинами машина отлично ведет себя на снежном покрытии, на льду. Мне повезло, в тот день, когда поставил покрышки пошел снег, потом растаял, ну а к вечеру случился мороз. На утро картина маслом, но я особой разницы за рулем не ощутил, снег, асфальт или даже лед, машина едет одинаково хорошо. Стабильно хорошо едет по любому покрытию.

Алексей

Машина стабильно хорошо идет в снежный сезон, особых усилий к управлению не прилагал, катал как обычно. В любое время едет хорошо, не шумит и довольно устойчива. Всем советую покупать эти шины, если вы так же как и я любитель быстрой езды с комфортом.

Евгений

Мне очень нравится!!! Недостатков не нашел

Паша

Как можно не ощутить этот постоянный гул, который просто врезается в уши, о какой комфортной езде можно говорить, если машины ревет как реактивный двигатель?!

Аноним

Комментарий предыдущего автора, явно, неспроста, оставлен, множество позитивных отзывов и лишь один от товарища, который, наверное, не только не покупал Goodyear Ultra Grip Ice, а даже, наверное, и не знает, как они выглядят. Нормальные зимние шины, они не могут идти точно также тихо, как летняя резина, хотя я за свою многолетнюю практику помню нескольких вариантов, когда машина реально гудела, но это булла проблема с тачкой, а шины абсолютно не причем. Если на самом деле, вам кажется, что слышен сильный шум, от шин обратитесь в СТО, потому что покрышки на самом деле отличные.

Александр

Экстренно купил в конце прошлого сезона и абсолютно доволен, не хочу менять на любые другие. Немного показалась дороговатой цена, но за все приходиться платить, мне нравиться катать свою ласточку на этих шинах и я их всем советую.

Артур

Успешно откатал два сезона и очень доволен этим приобретением. Даже в ужасный гололед машину не несло и все нормально заканчивалось. Управляемость на высшем уровне о таких проблемах как шум или сильный износ даже и не задумывался! Покупайте все, не пожалеете

Артем

Только недавно поставил, но посоветовали на СТО, думаю нормальная шины. Уже успел отметить хорошую управляемость по снегу и каше, а на льду еще посмотрим, хотя я стараюсь в гололед не катать, какая бы шина суперская не была, но вокруг много идиотов, которые и на летней выезжают и изношенную не меняют. Как говориться береженого Бог бережет.

Арсен

Как для зимы, она мне понравилась хорошей управляемостью. С легкостью катаю по снегу и даже каша, и лед нипочем. Если нет мороза и асфальт голый, то немного мягковата. Как по мне это не катастрофично, особенно гнать конечно. Не знаю кто ее слышит, для меня она очень тихая. После переобувки создалось ощущение, словно провели шумоизоляцию в автомобильном салоне.

Константин

Поставил на авто - гольф 4. считаю, что эти шины отличное соотношение цена-качество. Среди недостатков производителей существенных не заметил, а вот среди плюсов практически все, которые важны при управлении автомобилем. Хорошая модель для езды по зимним дорогам, причем не зависимо от того, что под колесами. Советую всем владельцам авто.

Рома

В общем хочу сказать, что резина в целом меня устраивает. Отлично идет на асфальте, чуть хуже по снегу и жиже. Уже 2 сезона как не бывало, а она как новая. Советую.

Олег

Я купил в надежде на отличное качество, но вот при первом же гололеде и появились проблемы. Проблематично ехать только по льду, а вот с остальными покрытиями не зависимо от других погодных условий (дождь, снег и т.д.), ехать очень комфортно. Машина с АБС будьте аккуратнее. Отметил также, что балансировка постоянно плывет. Странно!

Фарух

Мне нравиться эта резина, спустя 2 года эксплуатации, она все также хороша. Хорошие впечатления, как будто сразу после приобретения. Собираюсь менять машину, думаю новая будет тоже с новыми Goodyear Ultra Grip Ice. Кстати о льде, если хотите хорошо и c комфортом кататься, то приходиться платить. Отличный вариант без шипов, поэтому подходит для городов, где чистят дороги.

Сергей

Мне нравиться ездить, до Goodyear Ultra Grip Ice ездил на всесезонной Нокиан, и теперь чувствую разницу. Первое, что не понравилось необходимость переобуваться. Я сам по себе занятой человек и времени ни на что не хватает. Зато после переобувки заметил существенные изменения в управлении машиной. Стал более уверено ехать, а на поворотах вообще забыл про занос. Кроме того, резина очень мягкая, даже шумоизоляцию нет необходимости делать. Идет тихо и плавно. В целом мне все нравиться. А еще хотел сказать, откатал уже 2 сезона, а она как новая видимо состав резины хороший, вообще не убивается.

Стас

Доволен резиной без каких либо замечаний, считаю, что для условий нашего города это отличный вариант. Особо правда за город не выезжаю, поэтому не знаю как себя поведет в глубоком снеге, но вот по асфальту, по обкатанному снегу и даже по люду идет очень хорошо.

Андрей

Машина зимой на асфальте держится отлично с поворотами отлично справляется. Не приходилось застревать в колее на зимней замерзшей дороге, но надо с толком себя организовывать при такой ситуации. В таком случае правильно мнение о том, что до того как на брюхе не окажется не поедет. Некоторые сетуют на плохое сцепление при гололеде, однако как по мне так это не совсем так. Любой машине с любой зимней резиной при наличии абс по дороге при гололеде ехать трудно. Голова может сединой покрыться. Я практику при таких условиях скорость не более 30 км.ч. После ситуации, когда 15м проехал с вжатой педалью тормоза и хрустящей абс без малейшей остановки, чудом не зацепил внезапно "вставший " впереди БМВ. Конечно с шипами было б проще, но это совсем другая история.

Евгений

Согласен с автором отзыва, с любой нешипованой авто будет себя вести. Сравнивал с нокиан 4 (не нордман), думаю Гудеар легче едет на льду под снегом, и совсем хорошо, когда лед голый. Хорошо также, если рыхлый снег, ну и конечно асфальт, асфальт со снегом или при накатанном снеге. Ну а про Кордиант полар шипованный и говорить нечего, все показатели проигрывают перед гудеар.

Костик

Для меня хорошо почувствовалась бесшумность. Этот козырь особенно значим, когда переходишь после летней резины. Мне кажется, что все недостатки только в голове. Для городских поездок данной резины вполне хватит, ну, а если планируете выезжать за город, то просто нужно очень осторожно катить по дороге. При должной внимательности на дороге у вас не возникнет особенных сложностей.

Николай

Присоединяюсь к отзывам автором, но обратите внимание на торможение. Мне резина нравиться, она очень хороша. Согласен, что для города это отличный вариант, и по трассе катал, даже при 100 км.ч хорошо идет. Не советую начинать с нее, если вы в первый зимний сезон сели за руль, лучше остановиться на шиповках. Ну и конечно если вы любитель полихачить, разгон - тормоз, этот вариант тоже не лучший. Присмотрите что-то посерьезней

Аноним

Мне все нравиться, откатал сезон, резина целая, однозначно к ней снова вернусь.

Святослав

Резина для большого города, если вы живете в пригороде, или в вашем населенном пункте не знают, что такое уборка улиц подумайте про другую резину. А по мне этот вариант лучший, отличное сцепление с дорогой и нипочем любое покрытие. Едет хорошо по снегу, льду ( если с умом) и вообще на порядок лучше чем «шипы».

Антон

Да у нас не чистят но напостой чем-то посыпают, в общем дороги чистые, но ребята говорят, что эта «х…» портит шины. Не знаю мои уже сезон отслужили и никаких видимых следов. Все нравиться.

Александр

Мне тоже кажется, что это отличный выбор для города. Хотя на новый год выезжали за город на корпоратив и в принципе нормально ехал, машина полная, дорога жуткая, но мы доехали отлично, не несло и вообще мягко катил.

Игорь

Я специально пробовал шины под горочку, едет не плохо. Поэтому особых рекомендаций давать не буду, скажу только, что не экономьте на качестве езды.

Андрей

Я по любому качу нормально. Приходилось выезжать и в гололед, и по снегу, ну а об асфальте вообще говорить не приходиться, по любому все супер. Износ минимальный, уже катаю третий сезон и мне кажется, что она не убиваемая. Очень тихо едет, даже не вериться, что зимняя резина может быть такой мягкой.

Женя

Мне понравилось, что машина нипочем колейность. Забыл также о повышенном расходе топлива, очень экономичная. Стоит отметить, что резина марки Гудир мягкая, а для наших дорого зимой это существенный плюс. Покупайте эту резину, потому что она хорошая.

Роман

Резина действительно мягкая, а наши дороги действительно низкого качества, поэтому выбор оправдан. Приходилось порой по ямам ездить и по городу и за пределами, покрышки целые, грыж нет. Резиной доволен, но как начинающий автолюбитель хочу перепробовать побольше. Следующий комплект возьму с шипами с ними ошибки не так критичны, а это играет ключевую роль, если нештатная ситуация случается.

Игорь

Прежде чем купить шины поинтересовался тестах. Об этих шинах писали издания Авторевю и За рулём. Сравнивали с Gislaved NF3 и отметил, что управляемость несколько хуже, чем Goodyear Ultra Grip Ice. Лед и снег проходят отлично. отметил для себя после покупки, что авто необходимо немного подготовить после зимней ночевки в холодной гараже."Остыв" будет лучше сцепление с дорожной поверхностью. Наверное, это вполне ожидаемо, но заметил это только с данными покрышками.

Руслан

Кажется, что состав имеет какие-то универсальные ингредиенты, что позволяет управлять машиной очень легко. Кроме того забыл, что такое шумы. Поставил на Chevrolet Epica и уже второй сезон даже не задумываюсь о замене. Даже не представляю сколько надо еще откатать, чтобы их сменить. Одной только сложностью является необходимость регулярной переобувки. Так свесезонку поставил и катаю пока не сотрется, а тут надо каждые пол года выделять неделю на то чтобы переобуться а потом и развал-схождение отрегулировать.

Перт

Да приходиться немного повозиться, зато качество вождения на порядок лучше, чем на всесезонки. Катаю в абсолютном комфорте без каких либо проблем. Вот уже 2 сезона не имею проблем с управлением. Отлично меня выручала несколько раз, когда уже прощался не только с машиной, но и с жизнью. До этого ставил Gislaved NF3, небо и земля).

Андрей

Вот несколько дней поколесил под дождем и решил поделиться своими впечатлениями. Все неприятности обходили стороной с этими шинами. По собственному опыту знаю как непросто переходить с шипов на фрикционную. Некоторые простые правила для липучек особенно актуальны и их не просто «желательно выполнять», они становятся "обязательными к исполнению". Несмотря на то, что они являются общепринятыми, очередной снегопад (гололёд) приводит к тому, что "опять двадцать пять"... сложности с управлением начинаются при обледенении дороги и при большом количестве свежевыпавшего снега. В этих условиях ваш стиль должен быть максимально спокойный. Дистанцию еще никто не отменял. Впереди идущая машина должна быть на расстоянии не менее 5-10м. о резких движениях, тапа о разгонах, торможении, перестраивании вообще следует забыть.

Евгений

Да эти правила очень актуальны для наших водителей, как посмотришь на тех, кто вокруг тебя и сразу стремно становится, такое ощущение, что вокруг одни идиоты. Люди, если вы едете по снегу во время снегопада на перекрестке не надо пытаться тормозить на входе в поворот. Лучше сбросить скорость до необходимого уровня заблаговременно, когда вы плавно катите по прямой дороге, а уж потом начинать плавно входить в поворот. Если же вы сделаете по-другому от заноса не уйти не зависимо какие у вас крутые шины.

Валера

Выезжаешь в город и понимаешь, что только у тебя есть мозги, ну и у тех кто в гололед ездить на «шипах». Если не умеете ездить на дорогу в гололед лучше не выходить, а ели уж пришлось ехать, то не выше 30. при большей скорости рискуете к месте не добраться,а попасть прямо к больницу, если не к жмурикам.

Игорь

Начали за здравие, а закончили за упокой. Мы же тут резину обсуждаем, а не опасности на дорогах, понятно, что осторожность не повредит, но от резины тоже много зависит. Мне однозначно нравиться нешипованная и Goodyear Ultra Grip Ice – лучшая в своем классе. Подходит и по цене и по качеству.

Леха

Проще всего ездить на шипованой резине не надо париться о поворотах и тормозах, все срабатывает на отлично, но вот как быть с другими недостатками таких покрышек – конечно, покупать «липучки». Только выбор надо делать осознано бросаться лишь бы, на что не следует. Лучше довериться проверенному производителю. В данном случае действительно самым лучшим вариантом является Goodyear Ultra Grip Ice. Запомните только, что если у вас МКП в сочетании с задним приводом, значение аббревиатур ESP, TSC и т.п., вы и знать не знаете, пользуйтесь правилом: "Не меняйте передачу в момент прохождения поворота". В этом случае бывает так, что не срабатывает связка газ-сцепление и машина уходит в неконтролируемый занос.

masyny-kozina

уже сезон откатал и на второй срок пошел. Модель нравиться, всем советую.

Ник

Летом был мишлен, после него кажется, что машина идет как будто без звука. Но иногда ощущается, что машина валкая. Однако это не критично, особенно для зимней непогоды.

Потап

До этой модели катал на гиславед норд фрост 3 шипы (около 3 лет), а еще были нокиан нешипованная (5 лет). Купил нешипованную для зогородней езды и понял, что и без шипов можно спокойно обходиться, если у вас хорошая фрикционная резина. Гудеар всем советую, на нем одинаково можно комфортно ездить и по городу и за городом.

Миша

А кто обращал внимание на страну производитель мои made in Germany, мои отличного качества, а у других какие?

Натан

Согласен, что хорошая управляемость на дороге. Хорошо катит и по асфальту, и по каше. В гололед стараюсь не садиться за баранку, слишком велик страх заноса.

Борис

Мне давно нужно было сменить старый комплект зимней резины на новый. В прошлом сезоне мне друг как раз помог выбрать хороший комплект резины. Шины Goodyear мне самому очень понравились. Я неплохо проверил их в холодную зимнюю погоду, машина неплохо идет по трассе ее совсем не заносит даже в поворотах. У шин отличное сцепление с дорогой, поэтому проблем с разгоном у моей машины нет. Эта резина устойчива к износу, я целый сезон ездил на машине каждый день на работу в сильный снегопад, но шины выглядят как новые. Это очень хорошая резина я всем друзьям теперь рекомендую купить эти шины.

1782
грн
шт
Купити